Яненко Ярослав Васильевич
Настольная книга менеджера по рекламе
Издательство: ЛитРес, 2010 г.
Цифровая книга
Итак, свершилось! Вас взяли на должность менеджера по рекламе. Возможно, вы вначале даже обрадовались: чего уж тут сложного?! Предположим, что по дороге домой вы обзавелись толстенным томом о маркетинге и рекламе. Не расстраивайтесь, если по прочтении десятка страниц вас начало клонить в сон, – не вы первый, не вы последний. Однако за чтением этой книги вы вряд ли уснете. Здесь нет места скучному теоретизированию – практика, практика и еще раз практика! Умения придут с опытом, сейчас же для вас важно не делать ошибок, чему и научит вас предлагаемая книга, написанная человеком, проработавшим десять с лишним лет в рекламном агентстве.
Посмотрите также...
Теория и практика психологии управления. Настольная книга менеджера по персоналу
Практические рекомендации, содержащиеся РІ данной РєРЅРёРіРµ, РЅРѕСЃСЏС‚ универсаР"ьный характер Рё РјРѕРіСѓС‚ быть применены РЅР° Р"СЋР±РѕРј РјР°Р"РѕРј ......
Теория и практика психологии управления. Настольная книга менеджера по персоналу
Практические рекомендации, содержащиеся в данной книге, носят универсальный характер и могут быть применены на любом малом предприятии независимо от его профиля и специфики деятельности. Издание адресовано студентам гуманитарных вузов при ......
Настольная книга менеджера по продажам
Данное издание рассматривает вопросы планирования, организации и управления торговыми компаниями, процедуры отбора и тестирования профессиональных знаний и навыков менеджеров по продажам (работающих на самом агрессивном рынке прямых продаж ......
Настольная книга офис-менеджера
В данной книге рассмотрены все основные моменты работы офис-менеджера, вынужденного выполнять порой самые различные задачи на компьютере. Главная цель издания - помочь максимально упростить работу с документами и программами. Ведь различное ......
Психология в рекламе
В книге представлен оригинальный подход к такой важной и часто обсуждаемой в настоящее время теме как психология в рекламе. Авторы удачно совмещают строгую научность своего подхода и ориентацию на решение практических задач. Содержание может ......
Война за локальные рынки: примеры маркетинговых стратегий
Конкуренция торговых марок с каждым днем становится все жестче. Битва за покупателя ведется не только в столице – она уже разворачивается в регионах. Но легко ли осваивать новые рынки сбыта? Допустим, владельцы сильного бренда отправляют своего ......