В. С. Новиков, В. И. Кружалин, Н. В. Шабалина, Е. В. Аигина
Технологии управления и саморегулирования в сфере туризма
Издательство: Диалог культур, 2014 г.
978-5-902690-52-8
Книгопечатная продукция
Объем: 348 стр.
В научно-практическом издании представлены аналитические и методические материалы по организации управления и саморегулирования в сфере туризма. На основе отечественного и зарубежного опыта рассказывается о современных тенденциях развития туризма, их учете в управлении потребительским спросом, в создании туристско-рекреационных кластеров и способах продвижения региональных туристско-рекреационных продуктов и услуг. Книга предназначена для специалистов в сфере высшего образования, повышения квалификации и переподготовки административных работников в сфере туризма и для профессионалов-практиков.
Посмотрите также...
Индустрия туризма: менеджмент организации
Рассматриваются экономические вопросы развития мирового и российского туристских рынков, роль государства в управлении индустрией туризма, концепция маркетинга и пути формирования конкурентной стратегии туристской организации. Анализируется ......
География туризма
Рассматриваются характеристики рекреационных ресурсов, на базе которых формируются туристские потоки, макро- и микрорегионы, рекреационные зоны и маршруты мирового туризма. Анализируются особенности развития мирового и отечественного туризма. ......
Туристская география Европы
Используется в 100 школах Ассоциации Eurhodip при подготовке персонала гостинично-ресторанного и туристского бизнеса в Европе в рамках программы "Гостиничный менеджмент" в целях унификации обучения в области туризма и гостиничного хозяйства. ......
Управление рисками в туристском бизнесе
Рассматриваются основные понятия безопасности туристского бизнеса, классификация важнейших факторов риска, возникающих при организации туристской деятельности, правовые аспекты снижения туристских рисков в Российской Федерации, вклад ......
Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 1
Новый переработанный справочник содержит профессиональные стандарты индустрии питания второго поколения. Профессиональные стандарты - это необходимые требования к профессиональному уровню работников с указанием их образовательного уровня и ......
Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца
Новой книге Олега Назарова "Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца", безусловно, суждено стать "бомбой" на рынке профессиональной литературы по ресторанному бизнесу. Это настоящая "энциклопедия ресторанного воровства", и ее ......
Инновации в социокультурном бизнесе и туризме.
Социально-культурный сервис и туризм - весьма популярная в России тема для обсуждений на разных уровнях. Туризм - единственная отрасль, названная феноменом XX века. В разной степени с ней связаны многие сферы деятельности современного общества, ......
Международный туризм в записках путешественника
Уникальность данной монографии состоит в том, что она написана на основе личных впечатлений автора от международных путешествий. Ее идея заключается в том, чтобы на основе анализа современного состояния и проблем развития международного туризма ......
Психология отелей, ресторанов и баров
Эта книга уникальна, поскольку до сих пор просто не существовало работы, которая бы так подробно представляла эту область знаний. Клаус Ламперт - пионер-исследователь в области психологии "Отелей и баров" - установил, что все больше владельцев и ......
Туризм в сельской местности
Понятия "туризм" и "туризм в сельской местности" тесно связаны друг с другом. Несмотря на то, что в теории и на практике ими охотно оперируют, обсуждая различные сегменты туристического рынка, характерные для сельской местности, до настоящего ......
Книга отзывов и предложений
Книга отзывов и предложений - один из основных инструментов отчётности в предприятиях розничной торговли и сферы услуг. Предназначена для быстрого реагирования на нарушения в обслуживании....
Бренд-идентификация территорий.Брендинг территорий: новая прагматичная идентичность
Исследование посвящено сравнительному анализу, систематизации и классификации смысло- и формообразования бренд-идентификации городского, регионального и глобального брендинга стран мира. Введение понятия "бренд-идентификация" применительно к ......
Заставьте интернет работать на ваш ресторан
"Заставьте интернет работать на ваш ресторан" - это настольная книга рестораторов, маркетологов, PR-менеджеров и SMM-специалистов, занимающихся продвижением кафе и ресторанов. В ней собрано множество бизнес-кейсов, иллюстрирующих поистине ......
Теория развития экономических интересов объектов туризмологии
Туризм является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей экономики многих развитых и развивающихся стран. Россия по-прежнему отстает в этом вопросе по уровню доходов, количеству въезжающих туристов, объему ......
Управление рынком детского оздоровительного туризма
Монография отражает результаты многолетних исследований авторов по проблеме управления рынком детского оздоровительного туризма. Для руководителей детских оздоровительных учреждений, специалистов в области туризма, маркетологов, студентов вузов, ......
Инвалидность и туризм. Потребность и доступность
В монографии раскрывается содержание адаптивных туристских услуг в условиях инклюзивного туризма. Обосновывается понятие "клиент с особыми потребностями в туристских услугах" в связи с наличием ограничений жизнедеятельности. Рассматриваются ......
Креативность в гастрономии. Тенденции и практики
Данная книга посвящена, на первый взгляд, новому явлению – креативной гастрономии. Поскольку ставшее популярным и распространенным в последние годы слово "креативность" на уровне обыденного сознания формирует образы чего-то принципиально нового, ......
Туристское регионоведение. Влияние региональной интеграции на мировой туристский рынок. Монография
Задано новое направление исследований в рамках туристского регионоведения - комплексное изучение процессов региональной экономической интеграциина мировом туристском рынке. Раскрыты особенности проявления интеграционныхпроцессов в сфере туризма. ......
Как заработать на фастфуде. Сделаем это по-быстрому!
Рестораны формата фастфуд с каждым днем становятся все популярнее. Уже сейчас около 30% всех сетевых заведений в стране - это рестораны быстрого обслуживания, и они демонстрируют ошеломляющие темпы роста. Этот бизнес привлекает и новичков в ......
Управленческое консультирование субъектов малого бизнеса в туристско-рекреационном комплексе России. Монография
управленческое консультирование субъектов малого бизнеса приобретает особую значимость в современных условиях, однако, в мировой теории и практике исследования данного аспекта носят фрагментарный характер, что не позволяет сформировать целостную ......
Все дело в людях. Ваш ресторан. Как из персонала сделать команду
Все трудности и проблемы с персоналом решаемы - нужно лишь понять систему; можно найти нужных сотрудников - надо только знать, где их искать и как "заманивать"; можно обучить их работать так, как нужно, - надо лишь подходить к этому системно и ......
Правовые аспекты предупреждения банкротства туроператора
Настоящая монография представляет собой результат теоретического изучения и внедрения в практику механизмов (наработок) предупреждения банкротства туроператоров. Правовые отношения, выбранные автором для изучения, отражают тенденции развития ......
Хочу такой ресторан. От мечты до открытия
В этой книге собраны знания и навыки из разных областей, отвечающие на самые насущные вопросы рестораторов. Что выбрать: покупку готового ресторана, франшизу или самостоятельное открытие заведения; как взаимосвязаны три ключевые компонента - ......
Проектирование туристского информационного центра регионального уровня (на примере Удмуртской Республики)
В первой главе монографии рассмотрены вопросы информацион-ного взаимодействия субъектов туристской сферы, сущность и функ-ции туристской информации и туристских информационных центров, их географическая организация, а также применимые к ним ......
Крым. Новый вектор развития туризма в России
Предлагаемая вниманию читателей монография посвящена проблемам создания и реализации региональных турпродуктов, обеспечению их устойчивого воспроизводства в целях сохранения и наращивания туристского и человеческого потенциала страны и регионов, ......
Индустрия гостеприимства в России
Индустрия гостеприимства играет важнейшую роль в развитии современной рыночной экономики. Она выступает своего рода визитной карточкой страны в позиционировании ее преимуществ на международной арене, вносит существенный вклад в рост ВВП и ......
Защита прав потребителей в обязательствах по возмездному оказанию туристских услуг
В монографии рассматриваются теоретические и практические вопросы защиты прав потребителей в обязательствах по возмездному оказанию туристских услуг. Анализируется правовое регулирование туристской деятельности и правовая природа договора о ......
Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Правила оказания услуг по реализиации туристского продукта. Правила оказания экстренной помощи туристам
Вниманию читателей предлагается официальный текст Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", а также "Правила оказания услуг по реализации туристского продукта. Правила оказания экстренной помощи туристам"....
Права потребителей. Сборник документов
Издание включает текст Закона РФ "О защите прав потребителей", Правила торговли, оказания услуг и бытового обслуживания, а также перечни различных видов товаров....
Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации
Текст Правил подготовлен с использованием профессиональной юридической системы "Кодекс", сверен с официальным источником....
Книга отзывов, жалоб и предложений
Вашему вниманию предлагается "Книга отзывов, жалоб и предложений" с инструкцией по заполнению....
Правила оказания услуг общественного питания
Текст подготовлен с использованием профессиональной юридической системы "Кодекс", сверен с официальным источником....
Ресторан. Работа над ошибками
Успешная и эффективная работа в ресторанном бизнесе зависит от множества показателей. Опыт работы автора в крупных ресторанных холдингах и компаниях, таких как "РосИнтер Ресторантс", "Тинькофф", "Ginza Project Управление сетевыми проектами", ......
Повышение качества туристских услуг Российской Федерации
Сборник тезисов докладов участников круглых столов по вопросам повышения качества туристских услуг Российской Федерации на темы: "Место и роль туризма в системе образования" 26.06.2016 г. Липецк; "Кадровое обеспечение качества туристских услуг: ......
Ресторан. Работа над ошибками
Успешная и эффективная работа в ресторанном бизнесе зависит от множества показателей. Опыт работы автора в крупных ресторанных холдингах и компаниях, таких как "РосИнтер Ресторантс", "Тинькофф", "Ginza Project Управление сетевыми проектами", ......
Книга отзывов и предложений
Книга отзывов и предложений - необходимый инструмент обратной связи с клиентом на предприятиях розничной торговли и сферы услуг, предназначена для быстрого реагирования на нарушения в обслуживании. Представленная вашему вниманию книга ......
Правила оказания услуг общественного питания
Текст подготовлен с использованием профессиональной юридической системы "Кодекс", сверен с официальным источником....
Журнал регистрации иностранных граждан
Предлагаем вашему вниманию "Журнал регистрации иностранных граждан"....
Книга отзывов, жалоб и предложений
Вашему вниманию предлагается "Книга жалоб, отзывов и предложений". Издание содержит инструкцию по заполнению....