О. Величко, Д. Абезгауз, А. Кузнецова
Ювелирный маркетинг. Формула успеха
Серия: Для тех, у кого есть дело - ювелирное
Издательство: 6 карат, 2007 г.
978-5-98702-010-4
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.
Издание представляет собой сборник интересных идей и советов по продвижению торговой марки, магазина, бренда и продукции, по проведению практических мероприятий, объединенных емким понятием "ювелирный маркетинг". Успешный опыт ведущих предприятий ювелирной отрасли, приведенный в книге, может быть использован для решения конкретных бизнес-задач.
Специальные главы посвящены планированию и реализации ассортиментной, ценовой и сбытовой политики. Указаны наиболее эффективные методы рекламы и PR.
Книга раскрывает секреты продвижения и продаж ювелирных изделий через сеть Интернет.
Издание адресовано широкому кругу специалистов производственных, оптовых и розничных ювелирных компаний.
Формат: 15 см х 21 см.
Посмотрите также...
Маркетинг
Учебное пособие "Маркетинг" проекта "Интеллектуальный потенциал России" подготовлено Российской экономической академией им. Г.В.Плеханова, отмечающей в 2005 году свое 100-летие. В настоящем издании рассмотрены принципы распределения товара, даны ......