Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Детская журналистика.  Хозрасчетные газета и журнал в школе

А. П. Гостомыслов

Детская журналистика. Хозрасчетные газета и журнал в школе

Серия: Библиотека профессионального журналиста
Издательство: Издательство Михайлова В. А., 2006 г.
5-8016-0285-2
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

Предлагаемое учебное пособие посвящено детской журналистике. Автор - А.П.Гостомыслов - анализирует различные ее аспекты: как журналистику для детей, так и периодические издания, выпускаемые самими детьми. Основу книги составляют журналистские находки и методические наработки, приобретенные автором за долгие годы работы в журнале "Костер". Обилие примеров позволяет сочетать достоинства научного издания и хрестоматию, делает доступной и понятной сложную работу журналиста с детьми и для детей.

Учебное пособие предназначено для тех, кто решил организовать в школе выпуск газеты или журнала, может быть полезна также студентам факультетов журналистики высших учебных заведений и всем, кому необходимо приобретение знаний и навыков применительно к детской журналистике: педагогам, школьным работникам и, конечно, самим детям.

Посмотрите также...

Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты. Учебное пособие

Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты. Учебное пособие

В книге рассматриваются проблемы культуры речи и профессионального общения в сфере журналистики. Специфика жанров газеты, анализ жанрово-стилистических признаков, риторические принципы и методика создания произведений того или иного жанра ......

Технология интервью. Учебное пособие

Технология интервью. Учебное пособие

Данное пособие посвящено важнейшему разделу курса "Основы творческой деятельности журналиста" и в отечественной литературе аналогов не имеет. Книга задумана как практическое руководство для будущих журналистов. При этом автор учитывает опыт ......

Выпуск газеты. Технология издания

Выпуск газеты. Технология издания

В учебном пособии излагаются основные понятия о газете, ее структуре, о методах поиска, проверки и обработки информации, жанровых особенностях публикаций, о процессе и этапах подготовки номера печатного периодического издания, а также о функционировании...

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.10.2024 - 11:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация