Генрих Холланд, Кристин Баммель
Мобильный маркетинг
Издательство: Вершина, 2006 г.
5-9626-0251-Х
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.
Мобильный телефон сегодня - это не только удобное средство связи, но и источник полезной информации. Широкое и повсеместное распространение технологий для мобильных устройств повлекло за собой развитие нового направления маркетинга. И в нашей стране, и за рубежом мобильный маркетинг набирает обороты, а мобильный телефон рассматривается как идеальное средство прямых коммуникаций с потребителем.
Как использовать мобильный телефон для продвижения товаров и услуг? Что такое мобильный бизнес и мобильная коммерция? Какие маркетинговые задачи можно успешно решать благодаря технологиям для мобильных устройств? Каковы преимущества мобильного маркетинга по сравнению с остальными средствами взаимодействия с потребителями? В книге представлены основные тенденции развития этого перспективного направления, особенности технической базы, правила проведения мобильных акций и кампаний и факторы успеха и эффективности.
Это первое в России издание, посвященное мобильному маркетингу.
Посмотрите также...
Sony. Сделано в Японии
Цитата "Какой бы жестокой ни была конкуренция между компаниями, неписаное правило борьбы за долю на рынке гласит, что ни одна компания не должна алчно захватывать все. Однако, если компания просто неконкурентоспособна, ее противник уничтожит ......
Основы. Дизайн
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер":Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! История о дизайне. Новая добавленная стоимость...
Мобильная революция
Перед вами первое всестороннее исследование бурного роста мобильных услуг (обогащенный голос, Интернет, обмен мультимедийными сообщениями, контент-услуги, мобильное телевидение). Книга представляет собой захватывающую историю этих продуктов и ......
Мобильный маркетинг. Создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологий
За последние десять лет мобильные телефоны прошли путь от дорогостоящих устройств, которые могли позволить себе только самые обеспеченные слои населения, до своего рода обязательного аксессуара, которым обладает большинство. Интеграция ......