Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Лидер-интроверт.  Как преуспеть в обществе,  где главенствуют экстраверты

Дженнифер Канвайлер

Лидер-интроверт. Как преуспеть в обществе, где главенствуют экстраверты

Серия: Библиотека ЭКОПСИ
Издательство: Альпина Паблишер, 2014 г.
9785961432657
Цифровая книга

Цитата
"Помимо того, что интроверт пашет как проклятый, он не получает никакой благодарности за свои труды. Угадайте, кто остается ни с чем, когда настает время распределять бюджет, повышать зарплату, раздавать "вкусную" работу? Руководство не замечает способностей, усилий и достижений интровертов, поскольку те не лезут в глаза".

"Чтобы заинтересовать людей и добиться нужного результата, одного лишь профессионализма мало. Важнее всего для лидера умение работать с людьми. Если вы знаете, как налаживать отношения и как добиваться поставленных организацией задач, перед вами открываются прекрасные карьерные возможности и в компании, и во всей отрасли. Интроверт же неизбежно упирается в стену, потому что не учитывает роль отношений в карьерном росте".

Дженнифер Канвайлер

О чем книга
Образ успешного лидера, харизматика, ведущего за собой людей, традиционно ассоциируется в общественном сознании с открытостью, активностью, напористостью. Эти же черты приписывают сотрудникам, способным сделать головокружительную карьеру. Однако нередко бывает так, что роль лидера вынужден играть человек, по натуре совершенно не склонный к бурным проявлениям эмоций, решительным действиям и активному общению, но при этом талантливый и работоспособный. Речь идет об интровертном типе людей, довольно широко распространенном в современном обществе. Способен ли интроверт быть хорошим руководителем, не перекраивая свой характер в угоду чужим ожиданиям? Под силу ли ему достичь карьерных высот? Конечно! Ключом к успеху становится понимание собственной интроверсии и осознание ее положительных качеств.

Почему книга достойна прочтения
Книга адресована интровертам, которые стремятся руководить людьми эффективнее, а также руководителям-экстравертам, которые хотят понять интровертов в своем окружении и помочь им раскрыть потенциал.
Множество интереснейших примеров из практики помогают лучше понять рекомендации, которые автор дает читателям книги.
Книгу можно назвать практическим руководством по адаптации интровертов к социальной среде. Понимание сильных сторон своей личности, алгоритмы поведения в сложных, психологически дискомфортных ситуациях, различные техники преодоления трудностей ? всему этому можно научиться, следуя рекомендациям Дженнифер Канвайлер.

Кто автор
Дженнифер Канвайлер специализируется на практическом воплощении теорий лидерства. Своими яркими выступлениями, эффективными тренингами и коучинговыми программами она помогает лидерам-интровертам раскрыть и реализовать скрытый потенциал. Среди ее клиентов значатся такие компании, как Capital One, Turner, AT & T, Coca-Cola и GE.

Ключевые понятия
Интроверт, лидер, уверенность в своих силах, влияние на окружающих, успех, Канвайлер.


Посмотрите также...

Детский клуб. С чего начать, как преуспеть

Детский клуб. С чего начать, как преуспеть

Вы мечтаете открыть свой собственный детский клуб и не знаете, с чего начать? Эта книга поможет организовать деятельность вашего клуба с нуля. Вы узнаете о способах организации занятий, а также получите ответы на самые часто задаваемые вопросы: ......

Лидер-интроверт. Как преуспеть в обществе, где главенствуют экстраверты

Лидер-интроверт. Как преуспеть в обществе, где главенствуют экстраверты

Цитата "Помимо того, что интроверт пашет как проклятый, он не получает никакой благодарности за свои труды. Угадайте, кто остается ни с чем, когда настает время распределять бюджет, повышать зарплату, раздавать "вкусную" работу? Руководство не ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 11:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация