Анна Разумовская, Валентин Янченко
Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика
Издательство: Вершина, 2006 г.
5-9626-0180-7
Книгопечатная продукция
Объем: 496 стр.
Книга посвящена вопросам управления маркетингом в организациях, работающих в сфере услуг в России. В ней на современном уровне рассмотрены вопросы стратегического подхода к определению маркетинговых целей, выбору базовых рыночных стратегий и организационно-методических инструментов для успешной деятельности в существующих рыночных условиях.
Автор рассматривает управление маркетингом с учетом особенностей предоставления услуг, формирования их ценностного восприятия целевыми потребителями и построения долгосрочных отношений.
Книга предназначена руководителям организаций, руководителям и ведущим специалистам маркетинговых служб, а также всем, кого интересуют проблемы управления маркетингом и практические аспекты применения его инструментария.
Посмотрите также...
Четыре ключа к маркетингу услуг
Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна - ее нельзя увидеть, услышать или потрогать. Гарри...
Управленческая культура организаций
Обращение к теме, которой посвящен этот том, свидетельствует, что в отечественном бизнесе произошла качественная "смена вех". И культура управления в деловом мире стала восприниматься как одно из важных средств достижения успеха и одновременно ......
Консалтинг будущего. Экспресс-курс
Консалтинг наделяет владеющего им ответственностью и властью, способными преобразовать мир. Эта книга о навыках консалтинговой деятельности радикально отличается от других книг на данную тему, потому что она написана практиками, использующими самые...
Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия
Сфера услуг попала в поле зрения академических кругов в начале 1970-х годов. Однако прошло почти 20 лет, прежде чем курсы маркетинга и менеджмента услуг заняли достойное место в учебных планах бизнес-школ в различных странах мира. Но сейчас ......
Малобюджетный маркетинг. Развитие бизнеса, не требующее больших затрат
Книга содержит практические рекомендации по организации и проведению малозатратных мероприятий, позволяющих привлечь клиентов и расширить сферу деятельности предприятия. Она описывает доступные средства и технологии, с помощью которых вы сможете провести...
Конкурентные преимущества в денежном выражении
Как выиграть в борьбе за клиента? Что следует предпринять, чтобы из множества предложений покупатель выбрал именно ваше? Какова реальная стоимость преимуществ товара или услуги, поставляемых вашей компанией на рынок? Как измерить выгоды, ......
Маркетинг сервисных услуг
Тенденции современного рынка таковы, что совокупность услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией товаров, становится важнейшим фактором конкурентоспособности фирм. Спрос на сервис порождается спросом на товар, а хороший сервис расширяет спрос на...
Маркетинг финансовых услуг
Книга дает исчерпывающую информацию о том, какой продукт менеджеры, работающие в сфере финансовых услуг, могут положить в основу своих маркетинговых планов. Описывается ход маркетингового планирования от начального изучения рынка до управления продуктом...
Маркетинг в сфере производства и обращения
Монография отражает специфику маркетинга в отраслях промышленности и сферы обращения. Рассмотрены особенности маркетинга на промышленных предприятиях (товарная политика, каналы распределения, ценообразование и коммуникационная политика, ......
Анализ рынка. Настольная книга маркетолога
Рассмотрены актуальные вопросы теории и практики анализа рынка. Приведены способы определения рыночных характеристик: емкости рынка, рыночной доли, насыщения, интеграции и способы исследования конъюнктуры отраслевых рынков. Проведен комплексный ......
Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг
Цитата "Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости- и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой...