В. В. Кулибанова
Маркетинг сервисных услуг
Серия: Академия
Издательство: Вектор, 2006 г.
5-9684-0284-9
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.
Тенденции современного рынка таковы, что совокупность услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией товаров, становится важнейшим фактором конкурентоспособности фирм. Спрос на сервис порождается спросом на товар, а хороший сервис расширяет спрос на обслуживаемые изделия. Предлагаемая вниманию читателей книга посвящена проблемам, с которыми сталкиваются предприятия, организующие сервисное обслуживание своей продукции. В ней рассматриваются функции такого обслуживания, его стратегия и структура; даются рекомендации, связанные с использованием сервисных услуг для стимулирования продаж, повышения прибыли и установления долговременных контактов с потребителями.
Книга будет интересна менеджерам, занятым в сфере сервисных услуг, специалистам, занимающимся проблематикой сервисного обслуживания, и студентам вузов, изучающим маркетинг, менеджмент, сервисную деятельность.
Посмотрите также...
Маркетинг
В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализа деятельности ......