Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Бизнес в Российской империи  (подарочный комплект из 3 книг)

Бизнес в Российской империи (подарочный комплект из 3 книг)

Серия: Великие российские предприниматели
Издательство: Генеральный директор, 2014 г.
Книгопечатная продукция

Увлекательные биографии великих российских предпринимателей XIX-XX веков! Книги о грандиозных прорывах, гениальных рекламных акциях, продуманных бизнес-решениях и просто о жизни невероятно талантливых людей, на которых держалось материальное благополучие России.
Погрузитесь в атмосферу роскоши дореволюционной России: что за удовольствие - одеться в обнову из изящных тканей Прохоровской мануфактуры, выпить с друзьями по стопочке холодной смирновской водки и от души посплетничать о миллионщиках братьях Поляковых, подгребших под себя всю европейскую часть России!
Оригинальный и достойный восхищения подарок! Каждый том обернут в бумагу, стилизованную под старинную газету. Книги богато иллюстрированы старинными фотографиями. На полях даны краткие справки об упоминаемых местах и событиях. К каждому тому приложена коллекционная карточка с портретом героя книги.
На внутренней стороне магнитной крышки-клапана расположен карман для визитки.

Посмотрите также...

Школа современного бизнеса. 2010 год (комплект из 12 книг)

Школа современного бизнеса. 2010 год (комплект из 12 книг)

На этих книгах строится работа руководителей во всем мире. Их цитируют, обсуждают и рекомендуют на самом высоком уровне. В них содержится передовая практика мирового бизнеса, современные знания, применяемые ведущими руководителями самых ......

Рябушинские. Фабрики и банки знаменитой династии России

Рябушинские. Фабрики и банки знаменитой династии России

В 1867 году братья Рябушинские, продав предприятия и магазины отца, приобрели у московского купца Шилова убыточную хлопчатобумажную фабрику, которая уже в 1870 году начала приносить колоссальные доходы. Продукция фабрики получила на московской ......

Сытин. Издательская империя

Сытин. Издательская империя

Иван Сытин начал свое дело в 1876 году с литографической мастерской. А к 1916 году у него уже не было конкурентов в издательском бизнесе. Оборот фирмы перевалил за 11 млн. руб. Один за другим мощная корпорация бывшего крестьянина поглотила ......

Абрикосовы. Кондитерская династия с 200-летней историей

Абрикосовы. Кондитерская династия с 200-летней историей

До недавнего времени все считали, что самую известную российскую фабрику, производящую сладости, основал П.А.Бабаев. Однако слесарь Петр Бабаев к производству конфет никакого отношения не имеет. Основал ее человек с "кондитерской" фамилией ......

Мамонтов. Искусство и железные дороги

Мамонтов. Искусство и железные дороги

Купцы Мамонтовы прославились и в нефтегазовой отрасли, и в металлургии. Но главным их делом были железные дороги. В строительство своей первой железной дороги Мамонтов-старший вложил почти полмиллиона рублей. Уже в первый год своего ......

Поляковы. Финансовая империя российских Ротшильдов

Поляковы. Финансовая империя российских Ротшильдов

Сто лет назад фамилия Поляковых гремела по России. Поляковых обожали. Поляковых ненавидели. Все разговоры конца XIX - начала XX веков так или иначе сводились к братьям Поляковым: Якову - таганрогскому банкиру, Самуилу - железнодорожному королю, ......

Смирновы. Водочный бизнес русских купцов

Смирновы. Водочный бизнес русских купцов

В XIX веке одним из самых популярных российских товаров в мире была знаменитая "смирновская" водка. Начало грандиозному бизнесу положил Петр Арсеньевич Смирнов, выходец из ярославских крестьян, организовав в 1860 году винную лавку в Москве. К ......

Будь первым! (подарочный комплект из 3 книг)

Будь первым! (подарочный комплект из 3 книг)

Три деловых бестселлера - в подарок лидеру: управление собой, управление стратегией, управление бизнесом. Практические и суперэффективные рекомендации от бизнес-консультантов мирового уровня. Для тех, кто всегда впереди! Прекрасный подарок ......

Роскошь Российской империи (подарочный комплект из 3 книг)

Роскошь Российской империи (подарочный комплект из 3 книг)

Увлекательные биографии основоположников бизнеса элитных товаров в России. Они первыми научились искушать самую искушенную публику - "сливки общества" и даже самих императоров. Вдохновитесь знаменитыми свершениями великих предпринимателей ......

Малая библиотека генерального директора (подарочный комплект из 6 книг)

Малая библиотека генерального директора (подарочный комплект из 6 книг)

Подарочный комплект упакован в коробку с надежным металлическим замочком. Внутри магнитной крышки-клапана имеется кармашек для визитки. Шесть бестселлеров для успешного управленца! Две истории успеха великих компаний - Google и Apple. Две книги ......

Процветающий бизнес. Лучшая мировая практика на 1663 страницах

Процветающий бизнес. Лучшая мировая практика на 1663 страницах

Эта книга - единственное в мире, абсолютно полное руководство по всем аспектам бизнеса, написанное самыми авторитетными специалистами по бизнесу и менеджменту. Это настольный курс MBA, аналогов которому нет ни в одной бизнес-школе мира. В книге ......

Малая библиотека генерального директора - 2 (эксклюзивный подарочный комплект из 6 книг)

Малая библиотека генерального директора - 2 (эксклюзивный подарочный комплект из 6 книг)

Подарочный комплект упакован в коробку с надежным металлическим замочком. Внутри магнитной крышки-клапана имеется кармашек для визитки. Шесть бестселлеров для успешного управленца! Две истории успеха великих лидеров - С.Брина (Google) и ......

Запускаем инновации. Иллюстрированный путеводитель по методике FORTH

Запускаем инновации. Иллюстрированный путеводитель по методике FORTH

О чем эта книга О том, как инновации и инноваторы меняли мир, о бесстрашных первооткрывателях: Колумбе, Магеллане, Армстронге и других и том, чему мы можем у них научиться, какие ошибки они совершали и что сделали правильно, и о тех причинах, по ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.02.2025 - 11:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация