Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Лучший бизнес XXI века

купить книгу

Януш Шайна

Лучший бизнес XXI века

Najlepszy Bizness XXI Wieku

Издательство: Диля, 2006 г.
5-88503-478-8
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Если, будучи потребителем, ты развиваешь бизнес, даже когда спишь, то почему бы тебе не участвовать в разделении полученной в результате твоего потребления прибыли? Такая возможность существует - именно об этом написана эта книга. Несмотря на то, что в ней говорится о бизнесе, читается она, как легкая беллетристика. К ней по праву можно отнести слова: есть много книг, написанных для всех, и только несколько, адресованных именно тебе, это одна из таких книг.

Посмотрите также...

Империя свободы. История компании `Amway`, и что она значит для тебя

Империя свободы. История компании `Amway`, и что она значит для тебя

Компания `Amway` - лидер прямых продаж и многоуровнего маркетинга на мировом рынке. Феноменальный триумф когда-то маленькой фирмы, начавшей свою деятельность только в 1959 году, основан, прежде всего, на успехе всей команды, каждый член которой ......

Золотой компас сетевика. Успех, деньги, общение

Золотой компас сетевика. Успех, деньги, общение

В книге описан практический подход к достижению успеха в сетевом бизнесе. Она содержит сведения, которые необходимы в процессе работы и учебы начинающим и опытным сетевикам для достижения стабильного успеха в своей деятельности. Рассмотрены ......

Сетевой маркетинг. В лабиринтах Минотавра

Сетевой маркетинг. В лабиринтах Минотавра

Эта книга - увлекательное путешествие в мир сетевого маркетинга, дающее представление о возможности достижения успеха в этом непростом бизнесе. В процессе чтения вы узнаете о критериях выбора сетевой компании, о приемах зарабатывания денег, о ......

11-й элемент - ключ к достижению богатства и успеха

11-й элемент - ключ к достижению богатства и успеха

11-й элемент является тем самым "секретным параметром", который отличает эффективную и документально подтвержденную программу Шейнфилда от обычной схемы, обещающей быстро разбогатеть. Книга показывает, как использовать могущественные невидимые ......

Позиция победителя

Позиция победителя

В книге "Позиция победителя" автор делится своими познаниями из опыта реальной жизни, показывая, как определить и добиться позиции победителя, чтобы преодолевать жизненные невзгоды, побеждать других и превращать проблемы в благоприятные ......

Как научиться зарабатывать больше. Увеличение вашего годового дохода на 20 процентов

Как научиться зарабатывать больше. Увеличение вашего годового дохода на 20 процентов

Прочтите эту книгу и выполните все указания автора, и в течение двенадцати месяцев ваш доход увеличится по меньшей мере на 20 процентов - автор дает гарантию. Это относится и к предпринимателям, и к служащим. Вы можете убедиться, что эта книга ......

Путь к вершине. Сокровищница идей для тех, кто стремится к успеху в MLM

Путь к вершине. Сокровищница идей для тех, кто стремится к успеху в MLM

Если вы готовы взбираться на вершину, работая ради этого с полной самоотдачей, эта книга поможет вам взять верный старт. Это сокровищница простых, но весьма действенных идей для всех, кто работает в сфере сетевого маркетинга. Авторы буквально ......

Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет все

Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет все

Это знаменитый бестселлер, который научит вас использовать власть массового сотрудничества и покажет, как применять викиномику в вашем бизнесе. Переведенная более чем на двадцать языков и неоднократно номинированная на звание лучшей ......

Тайм-менеджмент по Брайану Трейси. Как заставить время работать на вас

Тайм-менеджмент по Брайану Трейси. Как заставить время работать на вас

Цитата Изучая жизнь преуспевающих людей, я все сильнее убеждался в том, что всех их объединяет одно: они умеют ценить время. Брайан Трейси О чем книга О том, как извлечь максимум из своего времени, работать в несколько раз продуктивнее и ......

Сказать жизни

Сказать жизни "Да!". Психолог в концлагере

Цитата Эта книга принадлежит к числу немногих величайших человеческих творений. Карл Ясперс О чем книга Эта удивительная книга сделала ее автора одним из величайших духовных учителей человечества в XX веке. В ней философ и психолог Виктор ......

Уроки под салфеткой. Создание успешной MLM-команды

Уроки под салфеткой. Создание успешной MLM-команды

Автор книги перерабатывает и адаптирует к Российской действительности опыт признанного мастера В MLM-бизнесе Дона Файлы с его нашумевшим бестселлером "Десять уроков на салфетках". Книгу оценят российские бизнесмены и предприниматели, которые в ......

С надеждой от всего сердца. 10 уроков жизни

С надеждой от всего сердца. 10 уроков жизни

Эта книга рассказывает о человеке, который в современном жестоком бизнесе сохранил высочайшую нравственность и кристальную честность. Он сумел построить миллиардный бизнес, не пав жертвой пороков, в которых погрязло столько бизнесменов. Рич ДеВос стал...

Поверь!

Поверь! "Вдохновляющая классика"

Перед вами книга, которая сможет изменить вас к лучшему и даст вам правильное направление - прямо на тропу к успеху и использованию своих сил. Данная книга очень популярна во всем мире, так как в ней изложены некоторые идеи Рича ДеВоса - ......

Профессия - мотиватор. Новая реальность MLM

Профессия - мотиватор. Новая реальность MLM

В первой части книги рассказано о преобразовании линейных систем сбыта в многоуровневые, освещены их недостатки и преимущества, показана теневая сторона MLM-концепции. Читателю дана возможность сформировать собственное мнение и посмотреть на ......

Человек, создавший

Человек, создавший "Amway"

В современном бизнесе, то и дело сотрясаемом скандалами с участием беспринципных дельцов, Рич Девос добился грандиозного успеха, сохранив высочайшую нравственность и кристальную честность, стал христианским лидером и образцом для миллионов ......

Искушение бизнесом. Гримасы российского предпринимательства

Искушение бизнесом. Гримасы российского предпринимательства

Книга представляет комплексное исследование ключевой для судеб бизнеса в России проблемы, а именно формирования благоприятной для цивилизованного ведения дел внешней среды. Речь идет об изучении "триады" факторов, самым существенным образом ......

Магия сетевого бизнеса. Мастер-класс для начинающих

Магия сетевого бизнеса. Мастер-класс для начинающих

В сетевом бизнесе, как и в любом другом, для достижения результата необходимо не только желание, нужно знать все профессиональные хитрости и тонкости. Автор рассказывает о преимуществах такого вида бизнеса, стратегиях постановки цели, дает ......

Один шаг до мечты. Каждому дистрибьютору MLM

Один шаг до мечты. Каждому дистрибьютору MLM

Автор - успешный лидер сетевой компании - делится своим опытом организации сетевого маркетинга, дает огромное количество практичных и ценных советов, которые помогут каждому достичь высоких результатов, улучшить свое благосостояние и получить ......

Законы победителей

Законы победителей

В компактной, доступной и увлекательной форме описаны 30 испытанных законов и важнейшие стратегии, с помощью которых в любой сфере жизни Вы сумеете добиться своих целей. Для широкого круга читателей....

Есть мнение ...

Финреклама на гране нервного срываФинреклама на гране нервного срыва
Яна Пылаева, старший юрист Goltsblat BLP, рассуждает о том, что ужесточение штрафов за ненадлежащую рекламу финансовых услуг - это игра в одни ворота.
Пиво в пластиковой таре под ударом водочных лоббистовПиво в пластиковой таре под ударом водочных лоббистов (2)
С 2011 года российские народные избранники соревнуются между собой за право выйти с очередной антипивной инициативой. К сожалению, одна из таких инициатив нашла поддержку в Правительстве России. Летом 2016 года под запретом может оказаться пиво в ПЭТ объемом более 1,5 литра. В «Очаково» уверены, что  данная мера, в первую очередь, выгодна производителям крепкого алкоголя и их лоббистам во власти и принятие законопроекта о запрете ПЭТ приведет лишь к перераспределению потребления алкоголя в сторону дешевой водки.
Золотое правило рекламы, или "чем жертвуем?"Золотое правило рекламы, или "чем жертвуем?" (3)
Директор агентства General Line Святослав Косвинцев рассказывает о затратах на рекламу и ее эффективности.
Реферальный маркетинг: эффективность или шарлатанство?Реферальный маркетинг: эффективность или шарлатанство? (2)
Каждый пользователь социальной сети обладает определенной аудиторией подписчиков, и если воспользоваться этим, то можно получить значительный охват, даже если каждый из пользователей имеет в друзьях не больше сотни человек.От простого поста в Facebook, твита в Twitter или селфи в Instagram, охват среднего потребителя может увеличиться до сотен, или даже тысяч друзей в одну секунду.Как этим пользуются известные бренды, руководитель PassAdvice Денис Гусев рассказал на примерах.
Сарафанное радио изменит принцип интернет-продажСарафанное радио изменит принцип интернет-продаж (1)
Денис Гусев, руководитель сервиса PassAdvice.me, рассказывает о новом тренде в российском e-commerce - реферальном маркетинге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн и РекламаДизайн и Реклама
С 14 по 17 апреля в Доме Художника проходит  21-я выставка рекламной индустрии "Дизайн и Реклама". Худшие опасения не оправдались. Посетителей много; стендов много; семинаров, мастер классов и прочих активностей много. С чем Advertology.ru всех и поздравляет!
ФАС. Лечим, или как обычно?ФАС. Лечим, или как обычно?
Под видом нерецептурных лекарств и БАДов рекламируют лекарства, отпускаемые по рецепту
Первая выездная выставка книг-финалистов национального конкурса...Первая выездная выставка книг-финалистов национального конкурса...
Первая выездная выставка книг-финалистов национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» с 31 октября по 4 ноября сего года прошла в Красноярске в рамках VIII Красноярской ярмарки книжной культуры.
Жар-книга: итоги…Жар-книга: итоги…
На дизайн-заводе «Флакон» состоялся фестиваль «Жар-книга». Три этажа книжного дизайна, креатива и мастер классов. 
Реклама 2014Реклама 2014
В «Экспоцентр» открылась 22-я международная специализированная выставка «Реклама». По традиции на выставке много оборудования для производства наружной рекламы и запах свежеотпечатанного баннера встречает посетителей у входа в павильон.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...
20.04.2015 - 01:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация