Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Рынок ценных бумаг

В.А. Галанов

Рынок ценных бумаг

редактор

Издательство: Финансы и статистика, 2006 г.
5-279-02170-3
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.

Раскрываются сущность ценных бумаг и их виды. Дается определение рынка ценных бумаг, его функций, участников. Освещаются сделки и расчеты на рынке ценных бумаг, фьючерсные и опционные контракты, анализируется фондовый рынок (1-е изд. - 1996 г.). Во втором издании учебника учтены изменения, касающиеся как нормативно-законодательной базы, так и фактического положения дел на фондовом рынке. Это относится прежде всего к вопросам, связанным с эмиссией ценных бумаг, а также к рынку государственных облигаций.

Для преподавателей и студентов экономических вузов, обучающихся по специальности "Финансы и кредит", специалистов в области рынка ценных бумаг.

Посмотрите также...

Основы функционирования рынка ценных бумаг. Учебное пособие

Основы функционирования рынка ценных бумаг. Учебное пособие

Посвящено анализу механизма функционирования и развития рынка ценных бумаг как одного из сегментов финансового рынка с учетом его специфических форм в условиях рыночных реформ в Российской Федерации. Даны основные понятия и термины фондового ......

Управление государственной собственностью на акции

Управление государственной собственностью на акции

Раскрывается сущность управления акциями, находящимися в собственности государства, при непрерывно происходящей приватизации государственной собственности и обратной ей национализации частной собственности. Рассматриваются вопросы управления ......

Рынок ценных бумаг

Рынок ценных бумаг

Основой справочника является обширный нормативный материал в сфере обращения ценных бумаг (Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" и подзаконные акты ФКЦБ и ФСФР). Основное внимание уделено вопросам эмиссии и обращения ценных бумаг, а также ......

Рынок ценных бумаг

Рынок ценных бумаг

М.Ю.Алексеев, будучи заместителем начальника управления Министерства финансов СССР и консультантом Министерства финансов РФ, занимался вопросами регулирования рынка ценных бумаг, защитил докторскую диссертацию по этой тематике. В книге дается ......

Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга

Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга

Связи решают все! Уже давно в Европе и Америке одним из главных навыков, в частности для предпринимателя и менеджера, считается нетворкинг - умение открыто и искренне общаться с самыми разными людьми, выстраивая сеть полезных знакомств. Автор ......

Рынок ценных бумаг

Рынок ценных бумаг

Учебник является вторым, переработанным и дополненным изданием, которое написано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по специальности "Финансы и кредит". Материал дает комплексное представление о ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2025 - 09:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация