Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Искусство быть первым!  (подарочный комплект из 3 книг)

Искусство быть первым! (подарочный комплект из 3 книг)

Издательство: Генеральный директор, 2014 г.
Книгопечатная продукция

Великие личности прошлого делятся с вами опытом лидерства. В одном комплекте - мудрость восточного полководца, русского князя и гениального американского политика. Неустаревающие технологии влияния на людей и управления финансами. Власть как искусство!
Изысканный подарок истинному лидеру! Издания выполнены в благородном классическом стиле, подчеркивающем достоинство и уникальность произведений. Переплет из эко-кожи классического рыжевато-коричневого оттенка, золотое тиснение и бумага, слегка тонированная "под старину", порадуют эстетов. Полезное дополнение: к каждому тому прилагается "рабочая тетрадь", содержащая дайджест книги, основные факты из жизни автора, страницы для заметок.
Комплект упакован в коробку с ручками из веревки. Внутри магнитной крышки-клапана имеется кармашек для визитки.

Посмотрите также...

Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе

Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе

Эта книга - об изменениях. Она не случайно входит в качестве обязательной литературы в курсы по менеджменту всех ведущих бизнес-школ мира. Авторы очень просто рассказали о сложных процессах неизбежных изменений; именно они впервые ввели понятие ......

Ментальные ловушки на работе

Ментальные ловушки на работе

Аннотация: О чем эта книга Основная мысль автора - ищи причины неудач в работе прежде всего в самом себе. Но автор вовсе не призывает к самобичеванию. Ваш успех - в ваших руках. Необходимо проанализировать собственные поступки и реакции на ......

Бенджамин Франклин. Биография

Бенджамин Франклин. Биография

О чем эта книга Увлекательная биография одного из отцов-основателей американского государства, рассказ о жизни и формировании личности, взглядов и политических убеждений великого ученого, дипломата, изобретателя, политика. Это замечательное ......

Время - деньги!

Время - деньги!

Дейл Карнеги сказал: "Если вы хотите получить превосходные советы о том, как обращаться с людьми, управлять самим собой и совершенствовать свои личные качества, прочтите автобиографию Бенджамина Франклина - одну из самых увлекательных историй ......

Принципы экономической науки. Книга 1

Принципы экономической науки. Книга 1

Когда Альфреду Маршаллу было всего 35 лет, он сформулировал основы новой науки, которая после выхода в свет его главного труда приобрела огромное значение для человечества. Экономический кудесник (так называл Маршалла известный экономист ......

Мастера слова. Секреты публичных выступлений

Мастера слова. Секреты публичных выступлений

О чем эта книга Джерри Вайсман - признанный эксперт по обучению навыкам публичных выступлений, который помог тысячам компаний привлечь миллиарды долларов инвестиций. В этой книге он собрал 75 эффективных практик от известнейших мастеров слова, ......

Будь первым! (подарочный комплект из 3 книг)

Будь первым! (подарочный комплект из 3 книг)

Три деловых бестселлера - в подарок лидеру: управление собой, управление стратегией, управление бизнесом. Практические и суперэффективные рекомендации от бизнес-консультантов мирового уровня. Для тех, кто всегда впереди! Прекрасный подарок ......

Роскошь Российской империи (подарочный комплект из 3 книг)

Роскошь Российской империи (подарочный комплект из 3 книг)

Увлекательные биографии основоположников бизнеса элитных товаров в России. Они первыми научились искушать самую искушенную публику - "сливки общества" и даже самих императоров. Вдохновитесь знаменитыми свершениями великих предпринимателей ......

Малая библиотека генерального директора (подарочный комплект из 6 книг)

Малая библиотека генерального директора (подарочный комплект из 6 книг)

Подарочный комплект упакован в коробку с надежным металлическим замочком. Внутри магнитной крышки-клапана имеется кармашек для визитки. Шесть бестселлеров для успешного управленца! Две истории успеха великих компаний - Google и Apple. Две книги ......

Библиотека МРП. Черчилль.Эффективное лидерство

Библиотека МРП. Черчилль.Эффективное лидерство

Оригинально оформленное эксклюзивное подарочное издание в кожаном переплете с ляссе. Трехсторонний обрез окрашен устойчивыми к истиранию красителями и украшен красивым орнаментом. Обложка и корешок книги украшены блинтовым тиснением. Обложка ......

Черчилль. Быть лидером. Эффективный Черчилль (эксклюзивный подарочный комплект из 2 книг)

Черчилль. Быть лидером. Эффективный Черчилль (эксклюзивный подарочный комплект из 2 книг)

Стильно оформленное эксклюзивное подарочное издание в переплете из натуральной кожи ручной работы с шелковым ляссе. Книги вложены в подарочный футляр. Обложки украшены серебряным тиснением. Трехсторонний торшонированный обрез. Издание содержит ......

Кнут и пряник. Принципы мудрого руководителя (эксклюзивный подарочный комплект из 2 книг)

Кнут и пряник. Принципы мудрого руководителя (эксклюзивный подарочный комплект из 2 книг)

Эксклюзивное подарочное издание в кожаном переплете ручной работы с золотым тиснением, трехсторонним торшорированным обрезом и шелковым ляссе. К изданию прилагается сертификат. Эта книга - свод законов жизни, содержащий выраженные в афористичной ......

Конец утопии. Взлет и крах финансовой пирамиды

Конец утопии. Взлет и крах финансовой пирамиды

"Конец утопии" - документальный роман, написанный на основе уникальной инсайдерской информации, полученной с самых верхов крупнейшей финансовой пирамиды России начала 2000-х. Это история о том, как и кем создавалась, как работала и почему в ......

Искусство быть первым - 2 (подарочный комплект из 3 книг)

Искусство быть первым - 2 (подарочный комплект из 3 книг)

Великие личности прошлого делятся с вами опытом лидерства. В одном комплекте - мудрость восточного полководца, русского князя и гениального американского политика. Неустаревающие технологии влияния на людей и управления финансами. Власть как ......

Бизнес в Российской империи (подарочный комплект из 3 книг)

Бизнес в Российской империи (подарочный комплект из 3 книг)

Увлекательные биографии великих российских предпринимателей XIX-XX веков! Книги о грандиозных прорывах, гениальных рекламных акциях, продуманных бизнес-решениях и просто о жизни невероятно талантливых людей, на которых держалось материальное ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 09:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация