А. Гудимов
С глазу на глаз
Издательство: Московский рабочий, 1965 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 184 стр.
Новая книга Анатолия Гудимова "С глазу на глаз..." рассказывает о важнейшей части нашей экономики- советской торговле, достижениях и недостатках в ее работе.
Автор рассматривает очень многие вопросы советской торговли, все, что он увидел, работая в качестве продавца за прилавком магазина. Гудимов рассказывает о хороших и плохих продавцах, о контроле и его пользе, о практике подбора кадров, об оплате труда продавцов и многом другом.
Глубокое изучение опыта советской торговли позволило автору сделать интересные и весьма поучительные выводы.
Посмотрите также...
История экономических учений
Целью курса лекций является освоение студентами исторического наследия и идейного богатства ученых различных эпох в области экономической мысли. Изучение концепций и теорий отдельных школ и направлений, существовавших в прошлом и существующих в ......
Современная теория систем управления
В книге нашли отражение основные методы теории систем управления, появившиеся к началу 1960-х годов. Основное содержание книги включает в себя вопросы, ранее не излагавшиеся в советской литературе (исключение представляют главы 7 и 11, ......
Удивляйте ваших клиентов! Творческие советы о том, как привлечь к себе и удержать клиентов
Апеллируя ко всему лучшему, что заложено в каждом из нас, автор показывает, что общение предпринимателя и клиента может приносить сторонам не только выгоды, но и обоюдное удовольствие, что чрезвычайно полезно сказывается как на развитии бизнеса, ......
Поступай правильно! Как преданность работников приносит прибыль и постоянных клиентов
Люди важнее всего. Вы это знаете. Однако компании часто предпочитают урезать заработные платы, идти на сокращение численности персонала, заменять высокооплачиваемых служащих низкооплачиваемыми или внештатными и снижать качество клиентского ......
Ораторское искусство и деловое общение
Книга написана на основе многолетнего опыта работы авторской Школы делового общения. Она учит преодолевать барьеры в общении, искусно вести деловой разговор, эффективно убеждать, не позволять собеседнику манипулировать собой, успешно выступать ......
Международный ежегодник. Политика и экономика. 1981
На протяжении 24 лет ежегодно на книжных прилавках магазинов появляется это научно-справочное издание, в котором читатель находит ответы на многие вопросы в области мировой экономики и политики. В очередном ежегоднике, как и в предыдущих, ......
Международный ежегодник. Политика и экономика. 1980
На протяжении 23 лет ежегодно на книжных прилавках магазинов появляется это научно-справочное издание, авторами статей которого являются видные ученые, ответственные работники партийных и государственных органов. В очередном ежегоднике, как и в ......
Международный ежегодник. Политика и экономика. 1983
На протяжении 26 лет ежегодно на книжных прилавках магазинов появляется это научно-справочное издание, в котором читатель находит ответы на многие вопросы в области мировой экономики и политики. В очередном ежегоднике, как и в предыдущих, ......
Международный ежегодник. Политика и экономика. 1979
На протяжении 22 лет ежегодно на книжных прилавках магазинов появляется это научно-справочное издание, в котором читатель находит ответы на многие вопросы в области мировой экономики и политики, В очередном ежегоднике, как и в предыдущих, ......
Больше никогда не проигрывайте . Как всегда одерживать верх над собеседником
В книге приводится эффективный набор из пятидесяти вопросов, позволяющих значительно улучшить навыки ведения переговоров. Они носят исключительно практический характер и не представляют сложности для освоения. Их можно использовать в любых ......