Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Международный ежегодник.  Политика и экономика.  1981

Международный ежегодник. Политика и экономика. 1981

Серия: Международный ежегодник: Политика и экономика
Издательство: Государственное издательство политической литературы, 1981 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 319 стр.

На протяжении 24 лет ежегодно на книжных прилавках магазинов появляется это научно-справочное издание, в котором читатель находит ответы на многие вопросы в области мировой экономики и политики. В очередном ежегоднике, как и в предыдущих, содержатся наряду с обзорными проблемными статьями статьи и материалы по отдельным странам и регионам, международным организациям и конференциям. Книга содержит также хронику международных событий за год.
Ежегодник предназначен для пропагандистов и агитаторов, преподавателей общественных дисциплин, работников печати, телевидения и радио, лекторов и докладчиков по международным проблемам.

Посмотрите также...

Экономическая история. Ежегодник. 2006

Экономическая история. Ежегодник. 2006

В восьмом выпуске ежегодника представлены новейшие исследования по отечественной и мировой экономической истории. Среди авторов ежегодника - историки и экономисты из научных центров России, а также Великобритании и Германии. В книге ......

Экономическая история. Ежегодник. 2000

Экономическая история. Ежегодник. 2000

Предлагаемый вниманию читателя сборник "Экономическая история. Ежегодник, 2000" является вторым выпуском одноименной серии, подготовленным Центром экономической истории исторического факультета МГУ при участии группы "Социально-экономическая ......

Экономическая история. Ежегодник. 2009

Экономическая история. Ежегодник. 2009

В сборнике представлены статьи по истории предпринимательства: о факторах создания предприятий по материалам Промышленной выставки 1870 г., о вкладе А.Чандлера в теоретическое осмысление роли менеджмента в развитии промышленности в конце XIX - ......

Экономическая история. Ежегодник. 2010

Экономическая история. Ежегодник. 2010

В очередном выпуске ежегодника публикуются новейшие исследования по экономической истории. Специальный раздел посвящен ряду вопросов российской социально-экономической истории, обсужденных на XV Мировом конгрессе экономической истории, а также ......

Экономическая история. Ежегодник. 2003

Экономическая история. Ежегодник. 2003

Пятый выпуск ежегодника знакомит научную аудиторию с новыми исследованиями. Ядро сборника составили статьи, посвященные различным проблемам истории советской экономики: системе планирования, темпам роста производительности труда, трудовой ......

Экономическая история. Ежегодник. 2013

Экономическая история. Ежегодник. 2013

В очередном выпуске ежегодника публикуются новейшие исследования по экономической истории. Раздел по истории Российской империи включает статьи: о трубном производстве в начале XX в., о становлении высшего коммерческого образования в России на ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 07:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация