Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Страхование строительства.  Инженерные аспекты

И. И. Рыжкин

Страхование строительства. Инженерные аспекты

Издательство: Анкил, 2008 г.
978-5-86476-273-8
Книгопечатная продукция
Объем: 688 стр.

С исчерпывающей полнотой рассмотрены: система организации строительства в современной России, основные понятия этой отрасли, подготовка строительного производства, вопросы ценообразования, риски строительства и монтажа, убытки предпринимателя, а также риски гибели (повреждения имущества и их распределение в строительстве), примеры материального ущерба.
Особое внимание уделено защите покупателей недвижимого имущества от дефектов, выявлению и оценке строительно-монтажных рисков, формам их страхования и международной практике в этой сфере предпринимательской деятельности.

Для студентов и преподавателей экономических вузов, строительных специалистов, изучающих страхование строительно-монтажных рисков, страховщиков и страхователей, руководителей предприятий всех форм собственности.

Посмотрите также...

Страхование. Организация, экономика, правовые аспекты

Страхование. Организация, экономика, правовые аспекты

Учебное пособие состоит из трех частей. В первой части раскрываются: сущность, объективная необходимость, основные понятия и термины страхования (и перестрахования) имущественных интересов граждан и юридических лиц от различных рисков; принципы, ......

Книга историй для тех, кому за 20

Книга историй для тех, кому за 20

Книга, которую вы держите в руках, появилась к двадцатому юбилею холдинга "Атлант-М". Интересный факт: ровно 10 лет назад у этого издания был предшественник. Тогда, в 2001 году, к первой серьезной дате в жизни компании, был выпущен отрывной ......

Старт Up: 25 идей успешного бизнеса

Старт Up: 25 идей успешного бизнеса

КАК ПРЕВРАТИТЬ ХОРОШУЮ ИДЕЮ В УСПЕШНУЮ ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИЮ? СМИ пестрят заголовками о новых успешных интернет-компаниях, которые приносят своим молодым владельцам миллиардную прибыль. Что стоит за успехом этого бизнеса в Интернете? Какие шаги ......

Прежде чем начать свой бизнес

Прежде чем начать свой бизнес

ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ СВОЙ БИЗНЕС. У вас есть идея на миллион долларов и вы боитесь, что не сможете ее реализовать? Вас вдохновляют примеры других людей, сделавших состояние? Вы устали исполнять приказы своего начальника? Вам надоело трудиться ......

Добыча. Всемирная история борьбы за нефть, деньги и власть (эксклюзивное подарочное издание)

Добыча. Всемирная история борьбы за нефть, деньги и власть (эксклюзивное подарочное издание)

Цитата Захватывающее повествование, фундаментальное раскрытие темы! Эта книга для тех, кто стремится понять всю важность роли нефти в современной истории. The New York Times О чем книга "Добыча" описывает борьбу за богатство и власть, которая ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 18:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация