Почем сегодня душа? Истинные и ложные представления о программах лояльности
Серия: Библиотека журнала "Новый маркетинг"
Издательство: Агенство "Стандарт", 2005 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 200 стр.
Данная книга - сборник опубликованных в журналах "Новый маркетинг" и "Управление компанией" материалов на тему удержания клиентов. Она может изменить ваше отношение к клиентам и заставить по-новому посмотреть на недооцениваемый многими фирмами маркетинг отношений.
Посмотрите также...
Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами
Стратегические клиенты компании - это наиболее значимые ее клиенты, а шансы потерять их всегда очень велики. Данная книга представляет поэтапный подход к построению взаимоотношений с ключевыми клиентами, который позволяет добиться высокой ......
Программы лояльности и клубы постоянных клиентов
Книга Стефана А.Бутчера посвящена проблеме, стоящей перед каждой компанией, - установление долгосрочных взаимовыгодных отношений со своими потребителями. Автор доказывает, что единственный способ добиться долгосрочной лояльности клиентов по ......
Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов
Для того чтобы привлечь клиента, требуется немало усилий со стороны организации, а чтобы его удержать, их требуется еще больше. Ведь рядом с вами находятся конкуренты, которые не дремлют и при любом удобном случае готовы переманить клиента на ......