Сергей Потапов
Телефонные продажи - сценарный подход
Издательство: Литературная студия "Научная книга", 2013 г.
978-5-457-36009-9
Цифровая книга
"Это вторая статья, посвященная телефонным продажам. Рассмотрим классическую информационную модель Shannon и Weaver. В предыдущем номере мы в большей степени остановились на нюансах, связанных с отправителем. В данной статье мы остановимся на компоненте "сообщение", рассмотрев при этом один из самых любопытных приемов, именуемый сценарным подходом".
Посмотрите также...
Телефонный арсенал администратора
В книге представлен исчерпывающий арсенал технологий и методов работы телефонного администратора, включая протокол приветствий и представлений, переадресацию, общение с трудными клиентами, завершение звонка и многое другое. Прочитав эту книгу, ......
Телефонный маркетинг, или Продажи не выходя из офиса
Телефонный маркетинг - действенная система продвижения товаров и услуг на рынке. В данной книге понятно, доступно и увлекательно авторы проводят читателя сквозь "дебри" телефонного маркетинга не прибегая к использованию терминов. Совершенно не ......
Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента
О чем эта книга Эта книга - прививка от жесткого менеджмента. Она придется по вкусу тем, кто привык видеть в своих сотрудниках настоящих партнеров, а не безликую рабочую силу, которую нужно постоянно держать в узде. Джек Митчелл предпочитает ......
Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону
О чем эта книга Мы с уважением называем "мастером" того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто "звонить", а уметь общаться, достигая ......
NLP в продажах
Каждый день нашей жизни все мы что-то продаем - продукты или имидж компании, переговорную позицию или даже самого себя - руководству, коллегам, родным и близким. Хотите делать это неизменно успешно? Тогда овладейте эффективными приемами ......
Телефонных продаж не бывает, но они работают
Вашему вниманию предлагается издание ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ НЕ БЫВАЕТ, НО ОНИ РАБОТАЮТ!...
Организация работы отдела продаж. Системный подход
Книга содержит практические советы по увеличению В2В-про-даж с помощью различных управленческих и маркетинговых инструментов: как простых (оптимизация и разделение функций в отделе продаж, анализ и сегментация клиентской базы, комплектация ......