Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


За кулисами Apple,  iли Тайная жизнь Стива Джобса

За кулисами Apple, iли Тайная жизнь Стива Джобса

Издательство: Попурри, 2009 г.
978-985-15-0612-1, 978-0-306-81584-3
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Эта нашумевшая книга представляет собой захватывающий бизнес-роман, события которого происходят в Силиконовой долине, Голливуде и Вашингтоне и описываются с точки зрения главного героя - исполнительного директора компании "Аррle", благополучно обитающего в точке пересечения этих трех миров.

Для широкого круга читателей.

Посмотрите также...

Основы менеджмента за 24 учебных часа. Самоучитель

Основы менеджмента за 24 учебных часа. Самоучитель

Научитесь контролировать свое время, стрессы и взаимоотношения с окружающими. Используйте свои лидерские способности с выгодой для себя и команды. Научитесь читать финансовые отчеты. Освойте навыки управления людьми, формирования команды, ......

Случайная прогулка по Уолл-стрит

Случайная прогулка по Уолл-стрит

В своем неувядающем бестселлере Бертон Мэлкил предоставляет частным вкладчикам информацию, необходимую для уверенного управления денежными средствами. Это солидное информативное издание можно с полным правом назвать лучшим путеводителем в мире ......

Игры, в которые играет бизнес. Бизнес, который играет в игры

Игры, в которые играет бизнес. Бизнес, который играет в игры

Автор дает возможность широкому кругу читателей, излюбленной игрой которых является бизнес, "заглянуть в мозги" людей, уже преуспевших на этом игровом поле, и понять: как надо соображать и как надо действовать, чтобы добиваться желанных побед....

У руля

У руля "Крайслера"

В книге исследуется деятельность Ли Якокки, компании "Крайслер" и японских производителей, дается картина изменений, которые неотвратимо происходят во всем автомобилестроении. В определенном смысле эта книга призвана пересмотреть и переосмыслить ......

Уоррен Баффет говорит

Уоррен Баффет говорит

На протяжении многих лет влияние и финансовое состояние Уоррена Баффета неуклонно росли, но одна вещь оставалась неизменной - его предельно открытое и оптимистичное отношение к бизнесу и к жизни. Книга Джанет Лоу раскрывает характер и ......

Что делать, если вам нужно наладить отношения с начальником

Что делать, если вам нужно наладить отношения с начальником

Книга раскрывает одну из самых сложных профессиональных тем - отношения между начальником и подчиненными. Для широкого круга читателей....

Что делать, если вам нужно принять важное решение

Что делать, если вам нужно принять важное решение

Книга содержит множество практических советов, которые позволят вам отыскать корень любой проблемы и благодаря этому принять лучшее из возможных решений. Для широкого круга читателей....

Что делать, если вы хотите добиться повышения

Что делать, если вы хотите добиться повышения

В книге даются полезные советы, как наладить хорошие отношения с работодателями и сослуживцами и доказать им, что вы самая лучшая кандидатура на повышение в должности. Для широкого круга читателей....

Что делать, если вы хотите устроиться на работу

Что делать, если вы хотите устроиться на работу

В книге даются рекомендации, которые помогут вам достойно пройти через собеседование и устроиться на работу, о которой вы всегда мечтали. Для широкого круга читателей....

Что делать, если вы стали боссом

Что делать, если вы стали боссом

Эта книга поможет вам взять правильный старт в новой роли. Она содержит множество практических советов, которые позволят вам лучше узнать свой коллектив, создать сильную команду, научиться мотивировать сотрудников и развивать свои лидерские ......

Как понять собеседника без слов

Как понять собеседника без слов

В своей книге Кэрол Кинси Гоман демонстрирует читателям, каким образом можно точно расшифровать сигналы языка тела и как использовать собственные средства невербальной коммуникации для создания доверительных отношений с клиентами и коллегами.  ......

Реальные деньги

Реальные деньги

Автор приводит главные правила и хитроумные трюки, которые позволили ему заработать па фондовом рынке огромные деньги. Он объясняет, как лучше составить свой инвестиционный портфель и управлять рисками, как распоряжаться ценными бумагами и ......

Лучший из лучших

Лучший из лучших

Автор демонстрирует, каким образом можно воспитывать в себе черты, свойственные преуспевающим личностям, и добиваться незаурядных успехов во всех областях жизни. Для широкого круга читателей....

Момент лидерства

Момент лидерства

Невыдуманные эпизоды борьбы различных мужчин и женщин с вызовами, которые были брошены другими людьми, природой Земли, ближним космосом или финансовыми законами, демонстрируют широкому кругу читателей, каким должен быть настоящий лидер....

Язык тела для лидеров. Как язык тела может помочь или помешать вам в делах

Язык тела для лидеров. Как язык тела может помочь или помешать вам в делах

Независимо от того, ведете ли вы беседу с глазу на глаз или выступаете перед большой аудиторией, коммуникационные умения являются ключевым компонентом ваших лидерских способностей, и в качестве одного из их главных аспектов выступает ......

Практический маркетинг

Практический маркетинг

Бодо Шефер делится с читателем своим многолетним опытом, накопленным в ходе бесчисленных семинаров и лекций по маркетингу. Весь этот опыт сведен в краткие наставления и правила, которые без особого труда можно применить на практике. Для ......

Когда деньги умирают. Кошмар гиперинфляции

Когда деньги умирают. Кошмар гиперинфляции

В книге описывается гиперинфляция 1923 года в Германии. В ней подробно объясняется, почему правительства прибегают к ней, какие физические и моральные бедствия она несет гражданам, как происходит агония восстановления экономики и как страна ......

13 главных правил торговли

13 главных правил торговли

Новая книга феноменального Джо Джирарда дает в руки читателей все необходимые инструменты, чтобы добиться успеха в экономических условиях, когда бюджеты постоянно сокращаются, а лица, принимающие решения, боятся тратить деньги. Для широкого ......

Голдратт и теория ограничений. Квантовый скачок в менеджменте

Голдратт и теория ограничений. Квантовый скачок в менеджменте

Вы уже знакомы с бизнес-романами Э.Голдратта "Цель" и "Критическая цепь", но не совсем понимаете, какую конкретную пользу можете извлечь из его знаменитой теории ограничений? Книга Уве Техта дает подробный обзор этой теории и ценные рекомендации ......

Путь к финансовой свободе

Путь к финансовой свободе

В новом издании своей книги автор раскрывает для широкого круга читателей тайны создания, сохранения и увеличения личного богатства, рассказывает, как можно достичь финансовой независимости с помощью простых, но очень эффективных методов....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 15:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация