Саркисян О., Кирюхина И., Жаворонкова Н.
Актуальные вопросы рекламы
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.
Определение понятий, используемых в новейших рекламных технологиях. Примеры их применения на российском рынке. Проблемы и перспективы развития рекламы в регионах России. Статистические данные и реальные факты о росте вложений рекламодателей в регионах.
Основные вопросы транзитной рекламы. Методика измерения ее эффективности. Современные технологии нанесения и особенности дизайна рекламных изображений на транспорте. Использование в рекламе элементов эротики, примеры удачного и неудачного опыта. Типичные ошибки при создании рекламы. Словарь рекламных терминов. Многочисленные иллюстрации.
Портативное иллюстрированное издание.
Посмотрите также...
Интеллектуальная собственность и реклама. Актуальные вопросы, административная и судебная практика
В сборнике рассматриваются наиболее интересные проблемы защиты и использования прав на объекты интеллектуальной собственности, в частности: столкновение права на фирменное наименование с правом на товарный знак, правовая охрана программ для ЭВМ ......