А. А. Чеботаев, Д. А. Чеботаев
Логистика и маркетинг
Издательство: Экономика, 2005 г.
5-282-02422-5
Книгопечатная продукция
Объем: 248 стр.
В учебном пособии содержатся основные сведения по логистическим технологиям как синергии товаропроизводителей (товаровладельцев), складских систем и транспорта, обеспечивающего перемещение товарных ресурсов. Показана тесная функциональная связь между логистикой и маркетингом, которая впервые определена как "Маркетингологистика" - прообраз будущей новой дисциплины. Впервые показана маркетингологистическая связь влияния логистических издержек на формирование рыночной цены равновесия на товар. Приведена новая 4-уровневая иерархическая структура логистических технологий, а также интегрально-логистическая цепь с соответствующими натуральными и стоимостными критериями их оценки. Рассмотрены организационные признаки управления с рекомендациями по выбору логистического персонала. Разработаны принципы размещения логистических центров "общего пользования" при заданных материальных потоках.
Для студентов высших учебных заведений, а также практических работников, занимающихся проблемами логистических технологий в различных отраслях экономики.
Посмотрите также...
Маркетинговая логистика
При создании "Маркетинговой логистики" были использованы результаты современных исследований и опыт многих компаний. Кроме того, основные положения каждой главы проиллюстрированы небольшими примерами из практики и рисунками, что сближает теорию ......
Маркетинг и логистика
В учебном пособии в соответствии с государственными стандартами излагается материал по новым учебным дисциплинам "Маркетинг" (наука и искусство нахождения, сохранения и расширения выгодной клиентуры) и "Логистика" (наука об организации и ......
Логистика синергическая, качественная услуга в цене поставляемых товарных ресурсов
В книге указывается на очевидную синергическую близость поставщиков-продавцов, транспорта и потребителей-покупателей, объединенных материальным потоком. Это обеспечивает увеличение их общего эффекта, который превышает сумму отдельных эффектов ......