Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Маркетинговая логистика

Мартин Кристофер, Хелен Пэк

Маркетинговая логистика

Marketing Logistics

Издательство: Издательский Дом "Технологии", 2005 г.
5-94833-012-5, 0-7506-5224-1
Книгопечатная продукция
Объем: 200 стр.

При создании "Маркетинговой логистики" были использованы результаты современных исследований и опыт многих компаний. Кроме того, основные положения каждой главы проиллюстрированы небольшими примерами из практики и рисунками, что сближает теорию с практикой.

Эта книга будет полезна менеджерам, которые хотят больше узнать о способах управления цепочкой поставок и таким образом улучшить конкурентное положение своих компаний. Книга будет полезна и для студентов последних курсов, специализирующихся на маркетинге, логистике и управлении цепочками поставок.

Посмотрите также...

Управление логистикой

Управление логистикой

В работе раскрываются основные аспекты планирования, организации и осуществления логистических операций на предприятии. Цель учебного пособия - показать развивающемуся бизнесу России, что такое логистика, каковы ее роль и значение для компании, ......

Эффективное управление запасами

Эффективное управление запасами

Управление запасами требует не только хорошего аппаратного и программного обеспечения и необходимых знаний, но и соответствующей корпоративной политики. Как сократить эксплуатационные расходы? При каком объеме запасов растет прибыль? Скажется ли ......

Маркетинг и логистика

Маркетинг и логистика

В учебном пособии в соответствии с государственными стандартами излагается материал по новым учебным дисциплинам "Маркетинг" (наука и искусство нахождения, сохранения и расширения выгодной клиентуры) и "Логистика" (наука об организации и ......

Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики

Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики

Представлена авторская концепция проектирования распределительных, концентрационных и концентрационно-распределительных товаропроводящих систем. Приведены примеры, позволяющие раскрыть сущность и содержание проектирования товаропроводящих систем ......

Логистика в Восточной Европе

Логистика в Восточной Европе

Помимо обширного теоретического материала в справочнике приводится много практических примеров, как предприятию или специалисту-логистику использовать в каждодневной практической работе принципы, содержащиеся в "сухих формулах". Также здесь ......

Логистика. Искусство управления цепочками поставок

Логистика. Искусство управления цепочками поставок

Основная мысль авторов книги заключается в их уверенности в том, что успех на поле коммерческих битв напрямую зависит от того, насколько продуктивна и эффективна выбранная компанией стратегия логистики. Еще пять лет назад в большинстве компаний ......

Логистика. Теория гармонизированных цепей поставок

Логистика. Теория гармонизированных цепей поставок

В книге изложена теория гармонизированных логистических цепей поставок на основе принятой оригинальной концепции, восходящей к всеобщей организационной науке - тектологии. При этом логистика представляется не только наукой об организации ......

Покупки для бизнеса. Что такое снабжение и управление поставками

Покупки для бизнеса. Что такое снабжение и управление поставками

Если вы интересуетесь снабжением и управлением поставками, книга К.Баррата и М.Уайтхеда доступно и интересно расскажет об этом. Вопросы, затронутые в ней, касаются любой организации и любого работника - ведь нет такой сферы деятельности, где ......

Искусство управления складом. Как уменьшить издержки и повысить эффективность

Искусство управления складом. Как уменьшить издержки и повысить эффективность

В книге "Искусство управления складом" Стюарт Эмметт раскрывает широкий спектр тем - от контроля уровня запасов до аутсорсинга, основные принципы складирования и такие современные проблемы, как глобальные цепочки поставок, обратная логистика, ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......

Тара и упаковка. Выпуск 3

Тара и упаковка. Выпуск 3

Справочники серии "Логистика. Перевозка. Складирование. Контроль" посвящены следующим темам: контейнеры; основные правила упаковывания, маркировки, транспортирования и хранения промышленных грузов; тара и упаковка; автомобильные ......

Логистическая стратегия предприятия. Разработка и реализация

Логистическая стратегия предприятия. Разработка и реализация

В издании отражено современное состояние развития транспорта и складов в России и в международных перевозках, подход к разработке логистической стратегии производственной и торговой компании. Представлены способы оптимизации складских и ......

Логистика и управление цепями поставок - взгляд в будущее. Макроэкономический аспект

Логистика и управление цепями поставок - взгляд в будущее. Макроэкономический аспект

В книге рассмотрен ряд проблем развития логистики в контексте микро- и макроэкономики. В условиях расширения мирохозяйственных связей логистика и управление цепями поставок приобретают особую значимость, обеспечивая способность и готовность ......

Управление продажами

Управление продажами

Цитата "В книге вы найдете приемы, методики и законченные решения, которые можно взять за основу и немедленно использовать в работе, - и ничего лишнего. Эффективность этих инструментов подтверждена моей многолетней практикой. Они позволят вам ......

Логистика хранения товаров. Практическое пособие

Логистика хранения товаров. Практическое пособие

Эффективная организация, качественное исполнение и оптимизация хранения товаров значительно сокращают логистические затраты. Процесс хранения в контексте настоящей книги включает субпроцессы и операции от момента поступления товаров в зону ......

Склад как конкурентное преимущество. Что делать, чтобы стать лучшим.

Склад как конкурентное преимущество. Что делать, чтобы стать лучшим.

"Методология управления складом как источником конкурентных преимуществ компании показывает вам как через увеличительное стекло все мельчайшие шестеренки управления складом и, в то же время, предлагает широкий взгляд на приведение деятельности ......

Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007

Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007

Эта книга представляет собой практическое руководство по проведению маркетинговых исследований с помощью Microsoft Office Excel 2007. Этот мощный процессор электронных таблиц можно использовать практически на всех этапах исследования – от сбора ......

Словарь маркетинговых терминов

Словарь маркетинговых терминов

Предлагаемый словарь содержит около 3000 терминов, раскрывающих достаточно полно все многообразие такого явления, как маркетинг. В рыночной экономике маркетинг играет важную роль в жизни и делах как производителей множества товаров и услуг, так ......

Маркетинг и логистика. Учебное пособие

Маркетинг и логистика. Учебное пособие

В учебном пособии рассматривается широкий спектр вопросов по новым учебным дисциплинам "Маркетинг" и "Логистика". При этом материал излагается с учетом необходимости взаимосвязанного изучения и практического использования маркетинга и логистики, ......

Практическое руководство по маркетинговому планированию

Практическое руководство по маркетинговому планированию

Предлагаемая вашему вниманию книга является прекрасным практическим руководством по составлению плана маркетинга. Авторам удалось не только грамотно и доступно изложить всю последовательность действий, но и дать готовые рецепты пошагового ......

Маркетинговое управление

Маркетинговое управление

Структура и содержание книги учитывают специфические требования аудитории слушателей программ МВА, ее ориентированность на переход от менеджера-практика к управленцу-профессионалу. 2-ое издание...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация