Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Конец роста

Ричард Хейнберг

Конец роста

The End of Growth

Издательство: Книжный Клуб Книговек, 2013 г.
978-5-4224-0681-4
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

Уже в этом году случится очередной экономический кризис. Сегодня со страниц газет и экранов телевидения звучат уверенные речи мировых лидеров, экономистов, экспертов, подготавливающие простых людей к грядущим испытаниям. Книга "Конец роста" предлагает свою концепцию кризиса, его причин, последствий и механизмов. Такую точку зрения вы не услышите от "говорящих голов" в СМИ. С хладнокровием хирурга автор препарирует современную экономическую систему, показывая и доказывая, что неизбежность нарастающих кризисов заложена в ней изначально: это верные симптомы надвигающегося окончательного краха системы.
Что делать? Ричард Хейнберг пытается ответить и на этот вопрос, не претендуя на абсолютную объективность и оставляя читателю пространство для размышлений.

Посмотрите также...

Экономическая мысль XX столетия: страницы истории. Лекции

Экономическая мысль XX столетия: страницы истории. Лекции

В предлагаемом читателям цикле лекций рассматриваются важнейшие тенденции развития мировой экономической мысли в XX в. Впервые представлена российская школа политической экономии, труды ее создателей М.И.Туган-Барановского, В.К.Дмитриева и ......

Философия бизнеса в обществах переходного типа

Философия бизнеса в обществах переходного типа

В монографии проведен философский анализ социально-коммуникативных, экзистенциальных и иных аспектов частного предпринимательства. Автор рассматривает бизнес как специфический вид человеческой деятельности, раскрывает механизм его ......

Модернизация образования. Философия, политика, культура

Модернизация образования. Философия, политика, культура

Научная монография "Модернизация образования. Философия, политика, культура" посвящена системному анализу предпосылок, условий и контекстов феномена модернизации отечественного образования. В тексте актуализируются различные подходы и модели ......

Доклад о росте. Стратегии устойчивого роста и инклюзивного развития

Доклад о росте. Стратегии устойчивого роста и инклюзивного развития

Почему в период после Второй мировой войны только в 13 развивающихся странах мира наблюдались устойчиво высокие темпы экономического роста? Почему для достижения высоких темпов роста необходимо активное участие в мировой экономике?  ......

Капитализм по-китайски. Государство и бизнес

Капитализм по-китайски. Государство и бизнес

С конца 1970-х гг. китайская экономика растет феноменальными темпами. При помощи каких механизмов Китаю удается расти столь стремительно? Может ли Китай в недалеком будущем оставить позади нынешних мировых экономических лидеров? Есть ли в Китае ......

Добродетель эгоизма

Добродетель эгоизма

Цитата "Значение, которое придается слову "эгоизм" в обществе, не просто неточное: оно отражает страшный интеллектуальный "комплекс", который в гораздо большей степени, чем какой-либо одиночный фактор, несет ответственность за задержку ......

Капитализм. Незнакомый идеал

Капитализм. Незнакомый идеал

Айн Рэнд - наша бывшая соотечественница, крупнейшая американская писательница, чьи книги оказали мощнейшее влияние на мировоззрение миллионов людей во всем мире, автор признанных бестселлеров "Атлант расправил плечи", "Источник", "Гимн" и др.  ......

Возвращение примитива. Антииндустриальная революция

Возвращение примитива. Антииндустриальная революция

Цитата "Каждый, кому больше 30 лет сегодня, должен вознести молчаливую благодарность ближайшей, самой мрачной и коптящей заводской трубе, которую увидит". Айн Рэнд О чем книга Кого выпускает современная средняя и высшая школа - ......

Бумеранг. Как из развитой страны превратиться в страну третьего мира

Бумеранг. Как из развитой страны превратиться в страну третьего мира

Цитата "Умение видеть возможные последствия своих поступков, чувство ответственности - качества, во всех отношениях полезные. "Бумеранг" - "дорожные заметки" из стран, в которых не только население, но и правительства соревновались в беспечности ......

Карта роста. Будущее стран БРИК и других развивающихся рынков

Карта роста. Будущее стран БРИК и других развивающихся рынков

История открытия "большой четверки", хроника ее развития, прогноз на будущее - от создателя акронима БРИК О чем эта книга Вам, конечно, знакома аббревиатура БРИК. Бразилия, Россия, Индия, Китай - четыре страны, за бурным развитием которых ......

Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса

Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса

АНТИХРУПКОСТЬ - книга уникальная: она рассказывает о ключевом свойстве людей, систем, о свойстве, у которого до сих пор не было названия. В мире, где царит неопределенность, нельзя желать большего, чем быть антихрупким, то есть уметь при ......

Технологии, которые изменят мир

Технологии, которые изменят мир

О чем эта книга Какой будет экономика будущего? К чему в конечном итоге приведут развитие технологий, автоматизация, аутсорсинг и глобализация? Возможно ли, что основной причиной текущего экономического кризиса был не фондовый рынок, а ......

Будущее глазами одного из самых влиятельных инвесторов в мире. Почему Азия станет доминировать, у России есть хорошие шансы, а Европа и Америка продолжат падение

Будущее глазами одного из самых влиятельных инвесторов в мире. Почему Азия станет доминировать, у России есть хорошие шансы, а Европа и Америка продолжат падение

В своей новой книге один из самых проницательных инвесторов нашего времени Джим Роджерс делится наблюдениями и выводами о том, что происходит в мире и какие тенденции намечаются в будущем. Он объясняет, почему в XXI веке доминирующей ......

Как устроена экономика

Как устроена экономика

О чем эта книга В этой книге экономист из Кембриджа Ха-Джун Чанг в занимательной и доступной форме объясняет, как в реальных условиях работает мировая экономика. Чанг предлагает читателю идеи, которые нельзя найти в учебниках по экономике, и ......

Экономика за один урок

Экономика за один урок

Налоги, производство, инфляция, занятость, импортные пошлины, государственное регулирование цен, минимальная заработная плата - эти термины настолько прочно укрепились в нашем повседневном лексиконе, что мы редко задумываемся, что за ними стоит. ......

Экономика. Очень краткое введение

Экономика. Очень краткое введение

Две вымышленные внучки автора живут в очень непохожих мирах: одна - в благополучном пригороде на Среднем Западе Соединенных Штатов, другая - в бедной эфиопской деревне. Парта Дасгупта сравнивает проблемы, с которыми сталкиваются девочки и их ......

Нефть XXI. Мифы и реальность альтернативной энергетики

Нефть XXI. Мифы и реальность альтернативной энергетики

Ни одна из областей науки, пожалуй, не связана с российской экономикой в такой мере, как поиск альтернативных источников энергии. Конечно, человечество не может вечно рассчитывать на ископаемое углеводородное топливо, но как долго это будет ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.01.2025 - 08:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация