Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Панэкономика.  Трехмерные экономические оценки.  Действительное и мнимое богатство общества

Сергей Христенко

Панэкономика. Трехмерные экономические оценки. Действительное и мнимое богатство общества

Издательство: Астропринт, 2011 г.
978-966-190-491-9
Книгопечатная продукция
Объем: 216 стр.

"Просматривая книги по экономике, можно заметить в них один общий недостаток - в расчетах не учитывают услуги трех ветвей власти. Я исхожу из того, что услуги трех ветвей власти должны быть учтены во всех разделах экономической теории.
Я предлагаю перейти в область трехмерных экономических оценок, позволяющих повысить качество учета ресурсов в особых сферах общественного производства - духовной, медицинской, транспортной и др.".

Сергей Христенко


Посмотрите также...

Ключ к богатству

Ключ к богатству

Основываясь на формуле зарабатывания денег, предложенной Эндрю Карнеги, автор поэтапно и в деталях раскрывает практическую философию преуспевания в любых сферах жизни. Эта философия базируется на успешном опыте самых могущественных и ......

Богатство и люди

Богатство и люди

В книге дается широкий и в то же время детальный анализ сути богатства, его влияния на судьбы людей и государств начиная с давних времен до наших дней. Стремление к богатству (обогащению) - один из двигателей прогресса и вместе с тем одна из ......

В трех шагах от богатства

В трех шагах от богатства

Взяв за основу принципы, сформулированные в книге Наполеона Хилла "Думай и богатей", авторы и опытные финансисты Лектер и Рид создали увлекательную аллегорию, в которой проиллюстрированы главные концепции философии успеха. Она напоминает о том, ......

Библия богатства

Библия богатства

В этой книге заключены уникальные знания, которые собраны не одним поколением, усовершенствованы автором и представлены в легкой для восприятия и применения форме. Они способны легко вытащить читателя из любых жизненных ситуаций, помочь ему ......

Прощение подлинное и мнимое

Прощение подлинное и мнимое

Лишь тот, кто понимает и любит себя, способен полюбить других. Лууле Виилма Лууле Виилма – специалист с многолетним опытом в области медицинских и духовных практик, рассказывает о разработанном ею учении. Суть его состоит в том, что, научившись ......

Психология богатства. Я и деньги

Психология богатства. Я и деньги

Эта книга расскажет, как деньги могут работать на вас, а не только вы – на них. Поможет поменять мышление и увидеть разные способы зарабатывания денег, развить ваши таланты и получать больше при меньших затратах. И наконец, откроет вам путь к ......

Книга богатства

Книга богатства

В сборник включены три великие книги ("Как оказывать влияние на людей, выступая публично" Дейла Карнеги, "Управляйте своей судьбой" Джозефа Мэрфи, "Думай и богатей" Наполеона Хилла), разошедшиеся миллионными тиражами по всему миру. Читатели всех ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 06:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация