Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Разработка нефтяных месторождений.  Проектирование и анализ

В. Д. Лысенко

Разработка нефтяных месторождений. Проектирование и анализ

Издательство: Недра-Бизнесцентр, 2004 г.
5-8365-0171-8
Книгопечатная продукция
Объем: 640 стр.

Посвящена решению многих важных и трудных проблем проектирования и осуществления разработки нефтяных месторождений, особенно малопродуктивных, многопластовых, содержащих высоковязкую нефть, имеющих продуктивные пласты с пониженной начальной нефтенасыщенностью (около 50 %) и невысоким коэффициентом вытеснения нефти водой (менее 50 %). Изложена аналитическая методика проектирования разработки нефтяных месторождений и представлены примеры ее применения, интересные для практики осуществления разработки, среди них вариант разработки нефтяной залежи с запроектированной изоляцией нефтяных слоев, промытых водой и достигших предельной высокой обводненности.

Представлен метод обоснования коэффициента нефтеотдачи пластов с учетом всех существенных параметров и действующих факторов. Приведен анализ разработки нефтяных залежей и месторождений в виде решения ряда обратных задач проектирования; показано практическое применение этого метода анализа на известном Ромашкинском нефтяном месторождении и других нефтяных месторождениях. Представлен и практически применен способ обработки результатов исследования малодебитных добывающих скважин по методу восстановления уровня жидкости.

Для инженеров-нефтяников, занятых проектированием и практической разработкой нефтяных месторождений, стремящихся к применению эффективных технологий, увеличивающих текущую и суммарную добычу нефти. Может быть полезна студентам нефтяных высших учебных заведений.

Посмотрите также...

Инженерные расчеты при разработке нефтяных месторождений. Том 1. Скважина - промысловый сбор - ППД

Инженерные расчеты при разработке нефтяных месторождений. Том 1. Скважина - промысловый сбор - ППД

В томе 1 изложены основные положения проведения инженерных расчетов, обеспечивающих эксплуатацию нефтяных месторождений, реализацию научно-технических проектов в добыче, промысловом сборе скважинной продукции, планирование геолого-технических ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 09:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация