Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


30 минут,  чтобы стать богаче

Ники Чесуорт

30 минут, чтобы стать богаче

30 Minutes... To Make Yourself Richer

Серия: 30 минут...
Издательство: Лори, 2004 г.
0-7494-2668-3, 5-85582-217-6
Книгопечатная продукция
Объем: 80 стр.

Эта книга посвящена способам, которые помогут вам стать - не богатым, но богаче. Хотя большую часть своей жизни мы тратим на то, чтобы зарабатывать деньги, мы прилагаем куда меньше усилий к тому, чтобы действительно стать богаче. Не всем дано быть миллионерами, но все мы можем значительно поправить свои финансовые дела, соблюдая несколько золотых правил:

- Твердо решите стать богатым;
- Думайте о деньгах позитивно;
- Действуйте сразу, не ждите повода;
- Не будьте неудачником - ищите самые выгодные варианты.

Это практическое руководство насыщено рекомендациями экспертов и практическими советами, как экономить и как заставить ваши деньги работать на вас. Эта книга должна стать настольной для каждого, кто заинтересован в увеличении своего благосостояния.

Ники Чесуорт много лет освещает финансовые вопросы в СМИ. Ее перу принадлежат такие книги, как "Ваш первый дом", "Оценка собственными силами: как заполнить налоговую декларацию", "Приобретение недвижимости за рубежом", "Ваши деньги", "Великие идеи по зарабатыванию денег" и "Руководство молодого профессионала по личным финансам" (все - издательство Kogan Page).

Посмотрите также...

На все сто! Как организовать рабочий день и преуспеть в бизнесе

На все сто! Как организовать рабочий день и преуспеть в бизнесе

Мы живем во время бешеных скоростей. Мы каждый день до предела выкладываемся на работе. Чтобы достичь успеха, мы тратим все больше времени и усилий... Так почему же добиться цели все не удается? Прочитайте эту книгу - и вы узнаете, как стать ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 03:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация