Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "30 минут..."

30 минут до собеседования. В поисках работы

30 минут до собеседования. В поисках работы

Итак, вам назначено собеседование. Поздравляю! Как вы при этом себя чувствуете? Нервничаете? Возбуждены? Вас успокоят 30 минут, проведенные с этим кратким пособием по самосовершенствованию. Оно подскажет, как отвечать на коварные вопросы во ......

30 минут для выбора правильного решения

30 минут для выбора правильного решения

Что вы делаете, когда необходимо выбрать правильное решение? Выпиваете еще одну чашечку кофе? Надеетесь, что все образуется само собой? Хороший менеджер обязан делать только правильный выбор. Будьте уверены, что после 30 минут, затраченных на...

30минут для подготовки резюме в поисках работы

30минут для подготовки резюме в поисках работы

Вы не хотите остаться без дела? Тогда подготовьтесь заранее к составлению резюме, предназначенного для поиска работы. В этой книге содержатся идеи и советы специалистов, которые помогут: оформить резюме; выделить в нем ваши знания, умения и навыки,...

30минут для овладения методами мотивации персонала

30минут для овладения методами мотивации персонала

Процесс управления не может больше ограничиваться приказами - в современном деловом мире голос персонала любой компании звучит все более громко. Умение предлагатьмотивацию подчиненным - сердцевина менеджерского искусства. Хороший менеджер непременно...

30минут для личного маркетинга

30минут для личного маркетинга

Многие компании внимательно следят за тем, какую пользу им приносит тот или иной сотрудник. В свою очередь каждый сотрудник заинтересован в том, чтобы его считали ценным. Если вы хотите полностью использовать свой потенциал для карьерного роста, вам надо...

30минут до презентации

30минут до презентации

Вы боитесь, что, выступая публично, собьетесь и замолчите. Абсолютно естественно, что люди нервничают перед презентацией. Эта полезная карманная книга поможет вам успокоиться и сделать любую речь более действенной. За 30 минут вы ознакомитесь со всеми...

30 минут для подготовки бизнес-плана

30 минут для подготовки бизнес-плана

У вас возник замысел, который, как вам кажется, должен привести к успеху. Как воплотить его в бизнес-план? Всего за 30 минут вы научитесь: правильно излагать факты и оформлять схемы; профессионально представлять информацию о рынке и о возможных...

30 минут для подготовки делового документа

30 минут для подготовки делового документа

У вас проблемы с пунктуацией, грамматикой или стилистикой? Это практическое руководство позволит вам всего за 30 минут научиться составлять и писать ясные и грамотные деловые документы. В книге представлены средства, необходимые для эффективного...

30 минут, чтобы стать богаче

30 минут, чтобы стать богаче

Эта книга посвящена способам, которые помогут вам стать - не богатым, но богаче. Хотя большую часть своей жизни мы тратим на то, чтобы зарабатывать деньги, мы прилагаем куда меньше усилий к тому, чтобы действительно стать богаче. Не всем дано быть...

30 минут, чтобы научиться работать рядом с трудными людьми

30 минут, чтобы научиться работать рядом с трудными людьми

У вас на работе есть люди, которые превращают вашу жизнь в ад? Ваша работа страдает из-за психологической несовместимости с коллегами или начальником? На работе мы сталкиваемся с самыми разными людьми, и иногда бывает непросто поладить с ними, не жертвуя...

30 минут для развития навыков общения

30 минут для развития навыков общения

Все мы порой бываем косноязычны. Как избежать этого и научиться четко излагать свое мнение? Эта удобная карманная книга всего за 30 минут познакомит вас с приемами эффективного письменного и устного общения. Вы узнаете, как стать...

30 минут для подготовки коммерческого письма

30 минут для подготовки коммерческого письма

Если вы не хотите, чтобы клиенты отправляли ваши коммерческие письма в мусорное ведро сразу по получении, положитесь на Йена Линтона. Всего за тридцать минут эта книга научит вас: Писать письма, способные привести к нужному результату; Делать...

30 минут до проверки вашей работы

30 минут до проверки вашей работы

Знаете ли вы, зачем нужна проверка вашей деятельности, или вы просто вынуждены соглашаться на такую проверку, не видя в ней никакой нужды? Проверка работы слишком важна, чтобы пускать ее на самотек. Она дает уникальную возможность проследить за...

30 минут для лучшей организации своего времени

30 минут для лучшей организации своего времени

Спрашивали ли вы когда-нибудь себя: `Что я сделал сегодня? Куда ушло время?` Если да, то вам необходима эта книга, чтобы лучше организовывать свой рабочий день. Всего за 30 минут вы научитесь контролировать свое время. Чтобы принципиально...

30 минут для карьерного роста

30 минут для карьерного роста

Хотите продвинуться по службе? `30 минут... для карьерного роста` предлагает различные методы работы и небольшие хитрости, которые помогут подняться выше по управленческой лестнице. Эта книга научит: Развивать свои способности и направлять усилия в...

30 минут до деловой встречи

30 минут до деловой встречи

Проведение деловой встречи - непростая задача. Что включить в повестку дня? Насколько формальной или неформальной она должна быть? Нужно ли соблюдать ее с точностьюдо минут? Всего за 30 минут, необходимые для прочтения этой книги, вы получите ответы на...

30 минут для подготовки отчета

30 минут для подготовки отчета

Как записать свое сообщение на бумаге? Как написать отчет для того, кто будет его читать и с ним работать? В нашем практическом руководстве вы найдете советы по оформлению, содержанию и представлению отчета. Всего за 30 минут вы научитесь составлять...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 13:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация