Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


30 минут для подготовки бизнес-плана

Брайан Финч

30 минут для подготовки бизнес-плана

Серия: 30 минут...
Издательство: Лори, 2000 г.
0-7494-2364-1, 5-85582-059-9
Книгопечатная продукция
Объем: 80 стр.

У вас возник замысел, который, как вам кажется, должен привести к успеху. Как воплотить его в бизнес-план? Всего за 30 минут вы научитесь: правильно излагать факты и оформлять схемы; профессионально представлять информацию о рынке и о возможных конкурента

Посмотрите также...

30 минут для подготовки отчета

30 минут для подготовки отчета

Как записать свое сообщение на бумаге? Как написать отчет для того, кто будет его читать и с ним работать? В нашем практическом руководстве вы найдете советы по оформлению, содержанию и представлению отчета. Всего за 30 минут вы научитесь составлять...

Как заработать на консалтинге

Как заработать на консалтинге

Данная книга - это руководство для тех, кто хочет достичь успеха в одной из самых перспективных областей деятельности - в сфере консалтинга. На основе обобщения западного опыта она расскажет вам о том, как завоевывать клиентов, как проводить рекламную...

Бизнес-анализ с помощью Excel

Бизнес-анализ с помощью Excel

В книге освещены вопросы финансового анализа, контроля, планирования, а также принятия инвестиционных решений. Здесь рассматриваются наиболее типичные ситуации, скоторыми приходится сталкиваться ежедневно. Каждый пример начинается с обсуждения самой...

30 минут до деловой встречи

30 минут до деловой встречи

Проведение деловой встречи - непростая задача. Что включить в повестку дня? Насколько формальной или неформальной она должна быть? Нужно ли соблюдать ее с точностьюдо минут? Всего за 30 минут, необходимые для прочтения этой книги, вы получите ответы на...

30 минут для подготовки делового документа

30 минут для подготовки делового документа

У вас проблемы с пунктуацией, грамматикой или стилистикой? Это практическое руководство позволит вам всего за 30 минут научиться составлять и писать ясные и грамотные деловые документы. В книге представлены средства, необходимые для эффективного...

30минут для подготовки резюме в поисках работы

30минут для подготовки резюме в поисках работы

Вы не хотите остаться без дела? Тогда подготовьтесь заранее к составлению резюме, предназначенного для поиска работы. В этой книге содержатся идеи и советы специалистов, которые помогут: оформить резюме; выделить в нем ваши знания, умения и навыки,...

Пособие по составлению бизнес-плана

Пособие по составлению бизнес-плана

В книге дается краткое, точное описание целей предполагаемого бизнеса, а также условий их достижения. В книге подробно рассматривается содержание всех разделов бизнес-плана, даются практические рекомендации по его составлению. Для студентов,...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.11.2025 - 08:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация