Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Введение в прикладную теорию игр

Г. Н. Дюбин, В. Г. Суздаль

Введение в прикладную теорию игр

Серия: Экономико-математическая библиотека
Издательство: Главная редакция физико-математической литературы издательства "Наука", 1981 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

Книга посвящена систематическому изложению прикладной теории игр и состоит из пяти частей (конечные и бесконечные антагонистические игры, многошаговые игры, бескоалиционные и кооперативные игры). Каждая часть включает теоретическую главу и приложения. В теоретических главах устанавливаются принципы оптимальности, доказываются теоремы существования и приводятся методы решения игр. Прикладные главы содержат примеры конфликтов из различных сфер человеческой деятельности, приводящие к тем или иным теоретико-игровым моделям.

Книга предназначена для специалистов в области исследования операций и экономической кибернетики, студентов и аспирантов вузов.

Посмотрите также...

Финансовая математика с задачами и решениями

Финансовая математика с задачами и решениями

Вышедшее в 1994 г. 1-е издание книги получило высокую оценку у специалистов в области финансовой математики и широко используется при преподавании ряда экономических дисциплин, а также в практической работе. Учебно-методическое пособие ......

Эффективное общение. Правила игры

Эффективное общение. Правила игры

В настоящем практическом руководстве описаны технологии и раскрыт механизм эффективного делового общения: выявлена сущность убеждения и внушения как важнейших видов воздействия на людей; охарактеризованы конкретные приемы и средства ......

Моделирование процессов управления и принятия решений в условиях чрезвычайных ситуаций

Моделирование процессов управления и принятия решений в условиях чрезвычайных ситуаций

Приведены методологические, методические и модельные подходы к моделированию и управлению в условиях чрезвычайных ситуаций (ЧС). Рассмотрены методологии концептуального моделирования и синтеза алгоритмов управления при ликвидации ЧС, ......

Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать

Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать

В мире, где традиционные источники конкурентного преимущества уже во многом исчерпаны, трудно помочь своей компании выделиться из толпы конкурентов. Используйте аналитику, чтобы принимаемые вами решения были правильнее, а бизнес-процессы шли ......

Из моего прошлого. Воспоминания 1903-1919 (комплект из 2 книг)

Из моего прошлого. Воспоминания 1903-1919 (комплект из 2 книг)

Впервые у нас в стране издается двухтомник воспоминаний видного государственного деятеля начала века В.Н.Коковцова. Автор принадлежал к старинному дворянскому роду, окончил Александровский лицей, служил в Министерстве юстиции. Был товарищем ......

Компьютерные технологии в подготовке и управлении строительством объектов

Компьютерные технологии в подготовке и управлении строительством объектов

Рассматриваются современные методы организации строительства и производства работ, назначение и состав подготовки строительного производства, разработка календарных планов в составе проектов производства работ, проектов организации ......

Прикладные задачи теории расписаний и маршрутизации перевозок

Прикладные задачи теории расписаний и маршрутизации перевозок

В настоящей книге в строгой, но доступной для широкого читателя форме рассматриваются постановки, математические модели, свойства и методы решения задач теории расписаний и маршрутизации перевозок. Основное внимание уделено рассмотрению задач ......

Новые явления в современной буржуазной политэкономии (комплект из 2 книг)

Новые явления в современной буржуазной политэкономии (комплект из 2 книг)

Москва, 1962-63 гг. Издательство иностранной литературы. Издательские переплеты. Сохранность хорошая. Оба тома посвящены одной проблеме - "новым явлениям в современной буржуазной политэкономии". В первом томе важнейшее значение придается обшей ......

Управление проектами в компании. Методология, технологии, практика

Управление проектами в компании. Методология, технологии, практика

В учебнике представлены современные подходы к управлению проектами, программами и портфелями на основе признанных во всем мире новейших стандартов PMI, OGC и ISO, успешно применяемых в компаниях различных масштабов и из разных отраслей ......

Стратегическая деловая игра "Никсдорф Дельта"

Стратегическая деловая игра "Никсдорф Дельта"

"Никсдорф Дельта" - компьютерная деловая игра для обучения экономике и менеджменту. В пособии содержатся сведения об условиях деятельности виртуального предприятия, параметрах имитационной компьютерной системы и возможностях их изменения. ......

Управление проектами. Полный курс МВА

Управление проектами. Полный курс МВА

В книге в последовательной, структурированной форме излагаются основные подходы управления проектами от основополагающих принципов до конкретных методов и инструментов. Дано целостное представление о системе проектного менеджмента, включая ......

Портфель проектов. Инструмент стратегического управления предприятием

Портфель проектов. Инструмент стратегического управления предприятием

Цитата "Объединение проектов в портфели позволяет получить новое качество управления ими, усилить общий эффект реализации проектов, а сами портфели проектов становятся одним из наиболее действенных механизмов стратегического управления ......

Оптимальная группировка взаимосвязанных объектов

Оптимальная группировка взаимосвязанных объектов

В монографии с единых позиций рассматриваются детерминированные задачи группировки. Описываются общая и практически важные частные модели детерминированных задач группировки, приводятся их содержательные интерпретации. Применительно к решению ......

Расширение для строительной отрасли. Руководство РМВок

Расширение для строительной отрасли. Руководство РМВок

В "Расширении для строительной отрасли" описываются знания и практики, которые "обычно признаются в качестве хорошей практики" для "большинства строительных проектов в большинстве случаев". Как расширение, данный стандарт дополняет третье ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2024 - 07:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация