Гэри Дал
Реклама для `чайников`
Серия: Для "чайников"
Издательство: Диалектика, 2007 г.
5-8459-0461-7
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.
Хотите громогласно заявить о вашем бизнесе, но не знаете, с чего начать? Расслабьтесь и доверьтесь опыту признанного эксперта Гэри Дала, который знает о рекламе все! Эта книга поможет вам избрать и обосновать реальный бюджет рекламной кампании, сотрудничать с рекламными агентствами, изобретать и размещать рекламные сообщения, создавать рекламу для телевидения, радио, Internet, печатных средств массовой информации и научит многому другому в ненавязчивой и доступной форме.
Посмотрите также...
Уроки дизайна от Apple
Эта книга сформирует у вас новый особенный подход к дизайну: стремление к харизме своих товаров и услуг и совершенству, решимость изобретать и понимать основные ценности компании так: "Секретность, командная работа, качество". Книга "Уроки ......