Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Природные ресурсы и национальное богатство

А. С. Астахов

Природные ресурсы и национальное богатство

Издательство: ИАЦ Энергия, 2010 г.
978-5-98420-056-1
Книгопечатная продукция
Объем: 220 стр.

В книге рассмотрены актуальные вопросы теории и практики динамичных взаимоотношений человека с природной средой. Развиваются геоэкономические и натурфилософские направления горно-экономической науки, разработанные автором в ряде предшествующих монографий. Исследуются динамичные взаимодействия процессов последовательного преобразования первичного природного ресурса недр в национальное богатство страны. Главное внимание уделено вопросам взаимосвязей процессов жизненного цикла освоения минеральных ресурсов. Книга имеет междисциплинарный характер и представляет интерес для специалистов - экономистов, экологов, социологов, а также общественных деятелей, членов экологических и экономических обществ, бизнесменов и менеджеров, научных работников, проектировщиков, преподавателей и учащихся, лиц, проходящих профессиональную переподготовку.

Посмотрите также...

Циклический характер конъюнктуры мирового нефтегазового рынка

Циклический характер конъюнктуры мирового нефтегазового рынка

Работа содержит ретроспективный анализ мировых цен на нефть за последние 30 лет, исходя из которого выявлены циклы различной периодичности, и их корреляция с природной изменчивостью циклов и подциклов солнечной активности. Исходя из ......

Топливно-энергетический комплекс России на рубеже веков. Состояние, проблемы и перспективы развития. В 2 томах. Том 2. Транспортировка, потребление и эффективность использования топливно-энергетических ресурсов. Внешняя торговля

Топливно-энергетический комплекс России на рубеже веков. Состояние, проблемы и перспективы развития. В 2 томах. Том 2. Транспортировка, потребление и эффективность использования топливно-энергетических ресурсов. Внешняя торговля

Вниманию читателей предлагается четвертое издание справочно-аналитического сборника "Топливно-энергетический комплекс России на рубеже веков: состояние, проблемы и перспективы развития", Том 2 (первое издание - 2001 г.). Сборник содержит ......

Нефтегазовый сектор. Институциональная система требует

Нефтегазовый сектор. Институциональная система требует "перезагрузки"

В представленной работе сотрудников сектора "Экономические проблемы развития Западно-Сибирского нефтегазового комплекса" (НГК) ИЭОПП СО РАН (г. Новосибирск) на основе обобщения международного и отечественного опыта, а также разработок самих ......

Закономерности развития мировой энергетики и их влияние на энергетику России

Закономерности развития мировой энергетики и их влияние на энергетику России

Вашему вниманию предлагается издание "Закономерности развития мировой энергетики и их влияние на энергетику России"....

Порядок подготовки и аттестации работников организаций, поднадзорных федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору

Порядок подготовки и аттестации работников организаций, поднадзорных федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору

Вашему вниманию предлагается издание "Порядок подготовки и аттестации работников организаций, поднадзорных федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору". Печатается в соответствии с приказом от 29 января 2007 г. №37....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.11.2025 - 06:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация