Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Финансовый менеджмент

Ю. Бригхэм, Дж. Хьюстон

Финансовый менеджмент

Fundamentals of Financial Management

Серия: Классический зарубежный учебник
Издательство: Питер, 2013 г.
978-5-496-00117-5
Книгопечатная продукция
Объем: 592 стр.

Эта книга является одним из наиболее популярных учебников по современному финансовому менеджменту.
Структура книги построена так, чтобы дать читателю возможность максимально уяснить логику взаимосвязи между управленческими решениями, влияющими на финансовое состояние предприятия, современной нормативной средой, в которой оно функционирует, и спектром экономических возможностей, доступных для финансового менеджера в этих условиях.

Книга рассчитана на широкий круг специалистов по финансовому менеджменту и его приложениям. Она может служить прекрасным учебным пособием для студентов экономических вузов, желающих изучить наиболее продвинутые методы управления финансовыми ресурсами, а также для слушателей и преподавателей программ MBA финансово-управленческого профиля.

Посмотрите также...

Финансовый менеджмент в коммерческом банке и в индустрии финансовых услуг

Финансовый менеджмент в коммерческом банке и в индустрии финансовых услуг

Фундаментальный труд Джозефа Синки пользуется большой популярностью не только как учебное пособие, но и как практическое руководство по управлению финансами коммерческого банка в быстро меняющихся условиях. В нем рассмотрены важнейшие тенденции ......

Финансы (+ CD-ROM)

Финансы (+ CD-ROM)

Эта книга является базовым учебником по курсу финансов, который изучается на первом курсе института при подготовке специалистов по программе МВА. В книге рассматриваются вопросы, затрагивающие все аспекты современной финансовой науки. Авторы ......

Основы финансового менеджмента (комплект из 2 книг)

Основы финансового менеджмента (комплект из 2 книг)

В книге рассматривается основной круг вопросов управления финансовой деятельностью предприятия в современных условиях. В ней сформулированы сущность, цель и функции финансового менеджмента, рассмотрены методологические основы формирования систем ......

Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов

Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов

Цитата "Вы хотите понять бизнес на практике, грамотно изучить такие вещи, как стратегия, финансы, операционный менеджмент? Мое глубокое убеждение - это можно сделать, только если вы понимаете основы, а именно финансовую отчетность" Алексей ......

Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент

В книге системно излагаются методология и методы принятия решений в сфере управления финансами на уровне экономического субъекта. Представленные материалы прошли апробацию в процессе преподавания автором комплекса финансовых дисциплин слушателям ......

Финансовый менеджмент и управленческий учет для руководителей и бизнесменов

Финансовый менеджмент и управленческий учет для руководителей и бизнесменов

Цитата "Бухгалтерская информация должна быть такой, чтобы она помогала принимать решение. Если информация не помогает в принятии решения, то нет смысла генерировать ее". Питер Этрилл, Эдди Маклейни О чем книга Об основах бухгалтерского учета и ......

Настольная книга финансового директора

Настольная книга финансового директора

Цитата Цель издания этой книги - дать финансовому директору полное представление о его роли в компании и о том, как проводить в жизнь стратегические решения в сферах финансов, налогообложения, управления рисками и информационных технологий. О ......

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

В двенадцатом издании всемирно известного учебника представлены самые последние современные исследования в области стратегического менеджмента, с акцентом на концептуальных инструментах и навыках. Авторам удалось достигнуть равновесия между ......

Финансовый менеджмент. Управление капиталом и инвестициями

Финансовый менеджмент. Управление капиталом и инвестициями

В книге "Финансовый менеджмент. Управление капиталом и инвестициями" особое внимание уделено финансовому анализу, что позволит студентам, изучающим бизнес, и руководителям на практике разобраться в управлении финансами. Знакомясь со стандартными ......

Бережливое производство. Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании

Бережливое производство. Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании

Цитата "На страницах этой книги мы подробно расскажем, что и почему нужно делать. Ваша задача, следовательно, становится очень простой: просто сделать это!" О чем книга О бережливом производстве (lean production) - прорывном подходе к ......

Финансовый менеджмент - это просто. Базовый курс для руководителей и начинающих специалистов

Финансовый менеджмент - это просто. Базовый курс для руководителей и начинающих специалистов

Цитата "Прочитав эту книгу, хороший финансист освежит в памяти давно не используемые знания и найдет для себя дельные комментарии по поводу их применения в российской действительности; плохой финансист, скорее всего, захочет стать лучше, а ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.10.2022 - 03:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация