Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Россия в мировой экономике.  Учебник для ВУЗов

В. Д. Андрианов

Россия в мировой экономике. Учебник для ВУЗов

Букинистическое издание

Издательство: Владос, 1999 г.
5-691-00085-3
Книгопечатная продукция
Объем: 296 стр.

Рассмотрено современное положение России в мировой экономике; исследуются тенденции развития природных ресурсов, выявляются сильные и слабые стороны базовых и инфраструктурных отраслей российской экономики через призму сравнительной конкурентоспособностина мировом рынке; показаны современные валютно - финансовые и экологические проблемы России, формы и методы государственного регулирования экономических процессов; оцениваются возможные перспективы социально - экономического возрождения России на принципах устойчивого развития. Рекомендуется в качестве учебного пособия по следующим учебным курсам: `Мировая экономика и международные экономические отношения`, `Экономика зарубежных стран`, `Экономика России`, `Международный маркетинг`, `Основы рыночной экономики`, `Методология экономического анализа` и др. Для преподавателей, докторантов, аспирантов, студентов и слушателей экономических факультетов ВУЗов Москвы, научно - педагогических центров России, международных школ бизнеса, специалистов в сфере внешнеэкономических связей.

Посмотрите также...

Экономическая история России. Очерки развития предпринимательства

Экономическая история России. Очерки развития предпринимательства

В учебном пособии прослеживается эволюция делового мира России с IX по XX в. Особое внимание уделяется основным видам предпринимательства, социально-экономическому портрету предпринимателя соответствующей исторической эпохи, социальному статусу ......

Reinventing Development? Translating Rights-Based Approaches from Theory into Practice

Reinventing Development? Translating Rights-Based Approaches from Theory into Practice

This volume aims to identify what difference a rights-based approach makes in practice, and to contribute to a greater common understanding of what the rights-based approach means. These are urgent tasks given the amount of funding for and ......

История экономической мысли в России. 1805-1905

История экономической мысли в России. 1805-1905

Монография научного сотрудника Гамбургского института мировой экономики д-ра Й.Цвайнерта удостоена приза Европейского общества истории экономической мысли. Автор, специалист по истории российской экономической мысли, прекрасно владеющий русским ......

Search Models and Applied Labor Economics

Search Models and Applied Labor Economics

This collection of papers marks the development of empirical application of the search approach to labor economics - an approach which arose as a theoretical development of the 1960s and led to numerous insights in the 1970s. The search approach ......

Documents in International Environmental Law

Documents in International Environmental Law

"Documents in International Environmental Law", Second Edition, is the companion volume to the second edition of Philippe Sands` Principles of International Environmental Law. It comprises a representative selection of international ......

Beyond Governance: Creating Corporate Value through Performance, Conformance and Responsibility

Beyond Governance: Creating Corporate Value through Performance, Conformance and Responsibility

Following a series of corporate scandals, legislators have company executives in their sights and are arming themselves with ever-greater regulatory firepower. All agree that good governance is essential but must not be allowed to stifle ......

Международная торговля. Учебник

Международная торговля. Учебник

В учебнике рассматривается одна из важнейших форм международных экономических отношений - международная торговля товарами и услугами в различных ее аспектах: теория, географическая и товарная структура, внешнеторговая и международная торговая ......

Экономика, организация и планирование работы машиносчетных установок

Экономика, организация и планирование работы машиносчетных установок

Предлагаемый читателю учебник предназначен для подготовки техников-электромехаников по специальности "Эксплуатация и ремонт вычислительных машин". Учебник может быть использован также для подготовки инструкторов-операторов и проектировщиков ......

Мировая экономика (комплект из 2 книг)

Мировая экономика (комплект из 2 книг)

В монографии раскрывается общая теория мировой экономики, рассматриваются проблемы мирового экономического развития после второй мировой войны, современного капитализма и рыночной системы, организационные формы предприятий, транснациональные ......

Теория переходной экономики

Теория переходной экономики

В предлагаемом учебном пособии на основе анализа складывающихся в постсоциалистических странах тенденций выявлены закономерности переходной экономики, определены результаты институциональных преобразований отношений собственности и форм ......

Экономика для всех: Популярный словарь

Экономика для всех: Популярный словарь

В условиях перехода к рыночной экономике в нашем обиходе все чаще появляются неизвестные ранее термины и понятия. Словарь включает основные термины из области менеджмента, маркетинга, деятельности бирж различного профиля, кредита, финансов и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 10:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация