Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Антология экономической классики.  В 2 томах  (комплект)

Антология экономической классики. В 2 томах (комплект)

Антология

Издательство: Эконов, 1993 г.
5-85978-002-8, 5-85978-003-6
Книгопечатная продукция
Объем: 970 стр.

В I том Антологии включены следующие работы: В. Петти. "Трактат о налогах и сборах", А. Смитт. "О природе и причинах богатства народа" (отдельные главы), Д. Рикардо. "Начала политической экономии и налогового обложения" (отдельный главы). Все эти книги стати библиографической редкостью, в то время как они помогают познать теории классиков экономической мысли Запада.
Во втором томе приведены работы Т. Р. Мальтуса "Опыт о законе народонаселения", Дж. М. Кейнса "Общая теория занятости, процента и денег" и отдельные главы из работы Ю. Ларина "Частный капитал в СССР".

Для широкого круга читателей, интересующихся экономической теорией, преподавателей, аспирантов и студентов.

Посмотрите также...

The Accidental Theorist and Other Dispatches from the Dismal Science

The Accidental Theorist and Other Dispatches from the Dismal Science

In this wonderfully cohesive set of sharp and witty essays, Paul Krugman tackles bad economic ideas from across the political spectrum. In plain English, he enlightens us on the Asian crisis, corporate downsizing, and the globalization of the ......

Currencies and Crises

Currencies and Crises

Paul Krugman`s first collection of essays, Rethinking International Trade, mounted a spirited assault on established trade theory and proposed an alternative approach to account for increasing returns and imperfect competition. Less theoretical ......

Атлант расправил плечи (комплект из 3 книг)

Атлант расправил плечи (комплект из 3 книг)

Цитата "Клянусь своей жизнью и любовью к ней, что никогда не буду жить для кого-то другого и никогда не попрошу кого-то другого жить для меня". Айн Рэнд О чем книга К власти в США приходят социалисты и правительство берет курс на "равные ......

В. Петти. А. Смит. Д. Рикардо. Антология экономической классики

В. Петти. А. Смит. Д. Рикардо. Антология экономической классики

Антология включает следующие работы: В. Петти "Трактат о налогах и сборах", А. Смит "Исследование о природе и причинах богатства народа" (отдельные главы), Д. Рикардо "Начала политической экономии и налогового обложения" (отдельные главы). Все ......

Трактат о налогах и сборах; Verbum sarienti - слово мудрым; Разное о деньгах

Трактат о налогах и сборах; Verbum sarienti - слово мудрым; Разное о деньгах

Вильям Петти (1623-1687) - один из гениальнейших и оригинальнейших экономических исследователей, основоположник классической политической экономии, во многом определивший дальнейшие пути развития экономической науки. Книга включает три наиболее ......

A Gift to My Children: A Father`s Lessons for Life and Investing

A Gift to My Children: A Father`s Lessons for Life and Investing

When I was a boy, my father often pulled me aside to convey lessons intended to build what we generally refer to as "character". Often his advice was very simple - work hard, think for yourself, do right by others - but I believe those lessons ......

Исследование о природе и причинах богатства народов. Книга I. Книга II

Исследование о природе и причинах богатства народов. Книга I. Книга II

В этой работе "отец" классической политической экономии Адам Смит обобщил идеи ученых предшествующей эпохи, выработал систему категорий, методов и принципов экономической науки и задал направления ее развития в XIX веке в Великобритании и других ......

Антология экономической классики

Антология экономической классики

В Антологии приведены работы Т.Р.Мальтуса "Опыт о законе народонаселения", Дж.М.Кейнса "Общая теория занятости, процента и денег" и отдельные главы из работы Ю.Ларина "Частный капитал в СССР". Для широкого круга читателей, интересующихся ......

История всемирной торговли

История всемирной торговли

Фундаментальный труд о торговле, промышленности и земледелии с древнейших веков Адольфа Бэра - австрийского историка и политического деятеля. История всемирной торговли рассматривается с культурно-исторической и политико-экономической точек ......

Письма о

Письма о "Капитале"

В настоящий Сборник включены письма из переписки Маркса и Энгельса, освещающие экономические вопросы. Большинство писем посвящены "Капиталу". Они помогают изучить, как возникло, развилось и оформилось экономическое учение Маркса. Ряд писем ......

Кембриджская экономическая история Европы Нового и Новейшего времени. Том 1. 1700-1870

Кембриджская экономическая история Европы Нового и Новейшего времени. Том 1. 1700-1870

Книги, выходящие в серии "Кембриджская экономическая история", общепризнанно являются наиболее авторитетными изданиями по экономической истории различных стран и регионов мира. В отличие от большинства работ по экономической истории Европы ......

К истории создания "Капитала"

К истории создания "Капитала"

Предлагаемая работа представляет собой непосредственное продолжение предыдущей книги автора "История одного великого открытия Карла Маркса". В книге рассматривалась работа Маркса над "Капиталом" в период 1850- 1863 гг. В предлагаемой работе ......

Экономика и культура

Экономика и культура

В этой книге предлагается новый взгляд на экономические аспекты культурной деятельности и культурный контекст экономики и экономического поведения. Автор показывает, каким образом осуществляется оценка культурных благ в экономическом и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2024 - 10:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация