Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Эмоциональное лидерство.  Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта

Ричард Бояцис, Энни Макки, Дэниел Гоулман

Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта

Primal Leadership: Learning to Lead with Emotional Intelligence

Издательство: Альпина Паблишер, 2012 г.
978-5-9614-2247-4
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

Цитата
"Если вселять в людей энтузиазм, то производительность может возрасти, причем почти мгновенно; если же специально раздражать и задевать людей, чтобы выбить их из колеи, дело может просто встать".

Дэниел Гоулман, Ричард Бояцис, Энни Макки

О чем книга
О том, что эмоции лидеров обладают заразительной силой. Когда лидер излучает энергию и энтузиазм, предприятие процветает; если сеет разрушение и дисгармонию - бизнес идет ко дну. Используя данные многолетних наблюдений за компаниями мирового уровня, авторы показывают, что "эмоциональные лидеры" - будь то управляющие, менеджеры или политики - отличаются не только профессиональным мастерством и проницательностью, но и умением налаживать контакты с людьми: вдохновлять, воодушевлять, пробуждать азарт, поддерживать высокую мотивацию и преданность делу.

Почему книга достойна прочтения
Эта книга была признана национальным бестселлером по версии New York Times и Wall Street Journal, а также названа лучшей книгой о бизнесе Toronto Globe and Mail. В ней не только рассказано о том, почему лидер способен вызывать в людях живой отклик и стимулировать активность, но и показано, как на практике реализовать возможности такого лидерства - применительно к отдельному руководителю, команде и целой организации. В основу книги положены данные многолетних наблюдений за компаниями мирового уровня.
Для кого эта книга
Для руководителей компаний и управленцев любого уровня, которые хотят научиться "зажигать" людей и вызывать в них готовность к действию.

Кто авторы
Дэниел Гоулман - автор всемирно известных бестселлеров "Эмоциональный интеллект" и "Практика эмоционального интеллекта". Психолог, многие годы писавший для New York Times об исследованиях в области мозга и поведенческих науках, читает лекции в Гарвардском университете.
Ричард Бояцис - профессор школы менеджмента Уэдерхеда Университета Западного резервного района.
Энни Макки - преподаватель магистратуры Пенсильванского университета, не один год консультирует руководителей частных и государственных организаций.

Ключевые понятия
Лидерство, менеджмент, эмоциональный интеллект.


Посмотрите также...

Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта

Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта

Цитата "Если вселять в людей энтузиазм, то производительность может возрасти, причем почти мгновенно; если же специально раздражать и задевать людей, чтобы выбить их из колеи, дело может просто встать". (Дэниел Гоулман, Ричард Бояцис, Энни ......

Primal Leadership: Learning to Lead with Emotional Intelligence

Primal Leadership: Learning to Lead with Emotional Intelligence

Business leaders who maintain that emotions are best kept out of the work environment do so at their organization's peril. Bestselling author Daniel Goleman's theories on emotional intelligence (EI) have radically altered common understanding of ......

Мистика лидерства. Развитие эмоционального интеллекта

Мистика лидерства. Развитие эмоционального интеллекта

Цитата "Одно лишь углубленное созерцание не приводит фантазии к чертежной доске. Чтобы добиться успеха, лидеры должны понимать и действия, и теорию". Манфред Кетс де Ври О чем книга О лидерских качествах и о том, чего можно добиться их ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 05:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация