В. В. Волгин
Автосервис. Маркетинг и анализ. Практическое пособие
Издательство: Дашков и Ко, 2007 г.
5-91131-239-5
Книгопечатная продукция
Объем: 496 стр.
Маркетинг в автосервисе.
Повышение конкурентоспособности.
Анализ деятельности.
Развитие предприятия.
Нормативные документы.
Серия практических пособий для автобизнеса, подготовленных автором этой книги Волгиным В.В., - единственный пока в России источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности автосервисных предприятий, обеспечения их конкурентоспособности, маркетинга и управления.
Читателям предлагается множество ценной информации о практика ремонтных предприятий в разных странах, подготовленной на основе инструктивных материалов зарубежных автокомпаний и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке.
Серия практических пособий служит надежным советником для принятия стратегических, тактических и текущих решений владельцам и менеджерам автодилерских и автосервисных предприятий.
Серия пособий рекомендуется также студентам технических вузов, техникумов и слушателям факультетов и курсов, ориентированных на подготовку организаторов ремонта и обслуживания техники.
Посмотрите также...
Автосервис. Создание и сертификация. Практическое пособие
Серия практических пособий для менеджеров автосервиса, подготовленных автором этой книги В.В.Волгиным, - единственный пока в России источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности автодилерских и автосервисных...
Автосервис. Производство и менеджмент. Практическое пособие
Организация труда. Задачи специалистов. Исполнение заказа. Общение с клиентами. Управление предприятием. Нормативные документы. Серия практических пособий для автобизнеса, подготовленных автором этой книги Волгиным...
Автодилер. Маркетинг техники
Серия практических пособий для автобизнеса, подготовленных автором этой книги, - источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности автодилерских и автосервисных предприятий, маркетинга и управления, обеспечения их...
Приемщик автосервиса. Практическое пособие
Мастер-приемщик автомобилей в ремонт - ключевая профессия в автосервисе. Для приемщика заказчиками являются не только клиенты, но и все сотрудники фирмы - ошибки в диагностике и определении объемов ремонта приводят к финансовым потерям каждого, неверное...
Автосервис. Структура и персонал
Эта книга входит в серию практических пособий - пока единственный в России источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности автосервисных предприятий, маркетинга и управления. Специалистам предлагается множество ценной...
Автосервис. Создание и компьютеризация
При создании предприятий для технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем при проектировании, оборудовании, согласовании с государственными организациями. Настоящая книга предназначена для оказания ......
Приемщик автосервиса. Практическое пособие
Мастер-приемщик автомобилей в ремонт - ключевая профессия в автосервисе. Для приемщика заказчиками являются не только клиенты, но и все сотрудники фирмы - ошибки в диагностике и определении объемов ремонта приводят к финансовым потерям каждого, ......
Маркетинг
В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализа деятельности ......
Автосервис. Торговые операции
При управлении предприятиями технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем в обеспечении сервиса запасными частями. Настоящая книга предназначена для оказания практической помощи в их решении. Книга ......
Автосервис. Структура и персонал
При создании предприятий технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем в проектировании структуры управления, организации работы с персоналом. Настоящая книга предназначена для оказания практической ......