Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Mutual Fund Investor's Guide 2004  (Mutual Fund Investor's Guide)

Kirk Kazanjian

Mutual Fund Investor's Guide 2004 (Mutual Fund Investor's Guide)

Издательство: Portfolio Trade, 2003 г.
1591840317
Книгопечатная продукция
Объем: 528 стр.

Written by nationally recognized fund expert Kirk Kazanjian, this comprehensive and accessible guide has been pointing investors in the right direction for over four years.

The 2004 edition has been thoroughly revised for the year ahead, providing clear, practical advice on finding the right funds, choosing the best discount broker, and building a solid portfolio. The book also features updated performance data for more than 10,000 funds, compiled by the Value Line Mutual Fund Survey. Timely, targeted, and boasting a proven track record, Mutual Fund Investor’s Guide 2004 is an invaluable tool for investors of every income and experience level.

Посмотрите также...

Behavioral Theory of the Firm

Behavioral Theory of the Firm

Behavioral Theory of the Firm has become a classic work in organizational theory, and is one of the most significant contributions to improving the theory of the firm. This second edition includes new material which puts the original text in a ......

Industrial Park Growth: An Environmental Success Story

Industrial Park Growth: An Environmental Success Story

The post WWII flowering of industrial parks is an event of great significance, not only to industry but also to society as a whole. This book studies the emergence and expansion of the park concept, describing performance standards and design ......

Sales Management: A Global Perspective

Sales Management: A Global Perspective

Designed to prepare upper-level undergraduate and graduate business students for work in the exciting field of global sales management, this text focuses upon the managerial and cross-cultural aspects necessary for leading the global sales ......

Resetting Price Controls for Privatized Utilities: A Manual for Regulators

Resetting Price Controls for Privatized Utilities: A Manual for Regulators

Due to private companies replacing government agencies, in many countries governments must develop new skills in economic regulation and ensure that the companies remain economically and financially sound. This manual offers new economic ......

Technology and the Regulation of Financial Markets, Securities, Futures, and Banking

Technology and the Regulation of Financial Markets, Securities, Futures, and Banking

This is a reprint of a previously published work. It deals with how emerging technologies have affected financial markets and their regualtion....

Business in Asia Pacific

Business in Asia Pacific

Business in Asia Pacific brings together an account of the Asia Pacific business environment with an analysis of management styles and decision-making techniques in the region. The book begins with an analysis of the Asian economic miracle and ......

Prospects in Trade, Investment and Business in Vietnam and East Asia

Prospects in Trade, Investment and Business in Vietnam and East Asia

In order to do business successfully with Vietnam and other Asian countries, a deep understanding of the trends, problems, and developments currently arising there is important. Thoroughly researched by experts in the areas, this book provides ......

Achieving Business Value from Technology: A Practical Guide for Today's Executive

Achieving Business Value from Technology: A Practical Guide for Today's Executive

Clearly, IT investments have never before played such a critical part in business growth. The book addresses the weakness existing in most management systems involving the lack of a systematic process to realize the economic benefits of the IT ......

Winning E-brand Strategies : Developing your online business profitability

Winning E-brand Strategies : Developing your online business profitability

It?s the approach taken to development and marketing in e-commerce that differed from the rest of the market when we started designing our website back in September 1999. We were a small traditional British business with ambitions to sell our ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 18:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация