Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Методология развития инновационных производств на основе технологического прогнозирования и оценки использования природных ресурсов

Методология развития инновационных производств на основе технологического прогнозирования и оценки использования природных ресурсов

Издательство: Беларуская Навука, 2012 г.
978-9-85081-384-8
Книгопечатная продукция
Объем: 440 стр.

В монографии приведены детальные сведения о ресурсообеспеченности инновационной экономики (ИЭ): составах, запасах, количественных и качественных показателях, объемах и динамике использования основных видов природных ресурсов (ПР) в промышленных отраслях ИЭ, включая инновационные производства. Эти сведения позволяют проводить анализ собственных и импортируемых в страну ПР, и осуществлять планирование их применения в Государственной программе инновационного развития Республики Беларусь на 2011-2015 гг. (ГПИРРБ). Разработаны научно-методические принципы анализа, оценок и прогнозирования в рамках ресурсообеспеченности финансово-экономических, трудовых, материально-технических и других ресурсов для планирования и использования в составе ГПИР РБ инновационных проектов (производств), а также реализации функций принятия решений информационно-аналитическими и автоматизированными методами для выполнения оценок основных производственно-экономических показателей и мероприятий, развития наукоемкой экономики.

Рекомендуется для научных работников, специалистов органов власти и управления, организаций и ведомств, занимающихся проблемными аспектами инновационного развития в области ресурсо- и энергосбережения Республики Беларусь.

Посмотрите также...

Современная политэкономия. Что век грядущий нам готовит?

Современная политэкономия. Что век грядущий нам готовит?

В книге экономическая теория выступает в системной ипостаси. Экономическая деятельность здесь представлена как саморазвивающаяся подсистема общества, предназначенная для создания искусственной среды обитания человека, в дополнение к естественной ......

Регламентарные органы и реформа отрасли связи. Зарубежный опыт

Регламентарные органы и реформа отрасли связи. Зарубежный опыт

За последнее десятилетие реформа отрасли информационных и коммуникационных технологий привела к значительным переменам на регламентарном и институциональном уровнях. Одной из важнейших перемен было создание регламентарных органов в секторе ......

Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты

Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты

Настоящая книга посвящена актуальным с точки зрения национальной безопасности проблемам функционирования и развития электроэнергетики - одной из важнейших инфраструктурных отраслей экономики, от которой существенным образом зависят устойчивое ......

Сельскохозяйственная кредитная кооперация

Сельскохозяйственная кредитная кооперация

Книга, в которой впервые обобщен отечественный и зарубежный опыт развития сельскохозяйственной кредитной кооперации. Рассмотрены общие вопросы сельскохозяйственной кредитной кооперации, охарактеризована ее организационная структура. Наибольшее ......

Экономико-правовые основы рынка программного обеспечения

Экономико-правовые основы рынка программного обеспечения

Рассматриваются вопросы правового обеспечения, регламентирующего работы на всех стадиях и фазах жизненного цикла создания программного обеспечения. Освещаются экономические аспекты разработки и эксплуатации программного обеспечения, вопросы ......

Методология и практика управления инновационной деятельностью

Методология и практика управления инновационной деятельностью

Рассматривается широкий круг вопросов, связанных с анализом, прогнозированием, управлением и организацией инновационных процессов в нефтедобывающей промышленности. Особое внимание уделено опыту создания и развития корпоративной системы ......

Энергетическая стратегия России на период до 2030 года

Энергетическая стратегия России на период до 2030 года

Публикуемая Энергетическая стратегия России на период до 2030 года (ЭС-2030) утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2009 года №1715-р. ЭС-2030 обеспечивает расширение временного горизонта стратегического ......

Сельское хозяйство, охота и охотничье хозяйство, лесоводство в России. 2015

Сельское хозяйство, охота и охотничье хозяйство, лесоводство в России. 2015

В статистическом сборнике представлены данные о состоянии аграрного сектора, лесоводства и охотничьего хозяйства в Российской Федерации в 2000, 2005, 2010-2014 гг. Настоящий сборник подготовлен Федеральной службой государственной статистики на ......

Управление трудовыми ресурсами в инновац. процессах: Моногр./В.К.Федоров - М:РИОР:ИНФРА-М,2014-208с.

Управление трудовыми ресурсами в инновац. процессах: Моногр./В.К.Федоров - М:РИОР:ИНФРА-М,2014-208с.

В монографии рассмотрены вопросы теории, методики и организации управления трудовыми ресурсами в инновационных процессах. Подробно рассмотрены основные виды и формы организации использования и принципы управления трудовыми ресурсами, организация ......

Введение в технологический маркетинг при использовании атомной энергии

Введение в технологический маркетинг при использовании атомной энергии

Предлагаемая книга является одной из первых работ, в которой формулируются принципы маркетинга высокотехнологичных товаров и услуг производственного назначения на примере мирного использования атомной энергии. Проанализировано покупательское ......

Устойчивое развитие газовой отрасли – основа энергобезопасности государства

Устойчивое развитие газовой отрасли – основа энергобезопасности государства

Настоящая монография посвящена проблеме создания необходимого уровня резерва газа, обеспечивающего надежность функционирования и развития отрасли, гарантирующего повышение энергобезопасности государства. Предложен методический подход к ......

Проблемы методологии экономической науки

Проблемы методологии экономической науки

Монография представляет собой обобщение работ автора по проблемам методологии экономической науки. Содержание отстаиваемой методологии изложено в трудах автора, список который представлен в конце книги.  Для научных работников, аспирантов, ......

Стратегическое и логистическое управление в АПК как фактор обеспечения продовольственной безопасности региона

Стратегическое и логистическое управление в АПК как фактор обеспечения продовольственной безопасности региона

В монографии рассматриваются теоретические и методологические вопросы системы государственного управления в аграрной сфере экономики. На основе широкого информационно-эмпирического материала представлена концепция государственного регулирования ......

Совершенствование процесса согласования экономических интересов в структуре строительного холдинга

Совершенствование процесса согласования экономических интересов в структуре строительного холдинга

В монографии рассматривается широкий круг проблем, связанных с развитием корпоративных структур в российской экономике. Проанализированы направления модернизации государственной политики в области корпоративного управления.Работа содержит ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 02:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация