В. Я. Иванова
Основы эстетики потребительских товаров
Издательство: Дашков и Ко, 2004 г.
5-94798-472-5
Книгопечатная продукция
Объем: 244 стр.
В учебном пособии представлены основные сведения об эстетике как философской науке и основной ее терминологии. Эстетические свойства потребительских товаров, о которых говорится в пособии, по своей сущности являются универсальными и их можно применять для любой группы товаров. Дана рекомендуемая методика по оценке эстетических свойств изделий.
Для студентов коммерческих специальностей, инженерно-технических работников различных отраслей промышленности.
Посмотрите также...
Эстетика и дизайн непродовольственных товаров. Учебное пособие
В учебном пособии приведены общие сведения об основах эстетики, особенностях развития эстетики и дизайна, их взаимосвязи; рассмотрены принципы формообразования и создания композиции товаров, принципы и методы их эстетической оценки; даны ......