Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Project Planning and Control Using Oracle Primavera P6 - Version 8. 1 & 8. 2 Professional Client & Optional Client

Paul E Harris

Project Planning and Control Using Oracle Primavera P6 - Version 8. 1 & 8. 2 Professional Client & Optional Client

1921059605
Книгопечатная продукция
Объем: 430 стр.

A user guide and training manual written for Project Management Professionals who wish to learn how to plan and control projects in an established Primavera Enterprise environment with or without Resources and Roles. This book is an update of the author s Primavera P6 Version 7 and 8.1 book and contains updated workshops, new content and an Earned Value chapter. It has been written so it may be used with any software industry version. The book is packed with screen shots, constructive tips and contains workshops with solutions at the end of each chapter for the reader to practice the skills taught. It has been written so it may be used with either the Professional Project Management Client version or the Enterprise Project Portfolio Management Optional Client. The book is aimed at: 1. People who wish learn the software but are unable to attend a training course and find the software reference manual hard going. 2. Project management companies who wish to run their own software training courses or provide their employees with an alternative text to the vendor supplied user manual. 3. Training organizations requiring a training manual to run their own training courses. This book is a PMI Approved course and instructors PowerPoint slide shows are available to training organizations. PMI REPs may apply to have this course licensed to them and award 21 PDUs to each attendee. Primavera Systems Inc. originally asked the author to write this book and this publication is ideal for people who would like to gain an understanding of how the software operates up to an intermediate level. It covers only Primavera Versions 8.1 Professional Client and Optional Client Due to the new menus and toolbars release in Version 8. It explains some of the differences from SureTrak, P3, Microsoft Project and Asta Powerproject to assist people converting form other products. The book is designed to teach planners and schedulers in any industry how to setup and use the software in a project environment. It explains in plain English and in a logical sequence, the steps required to create and maintain an unresourced and resourced schedule. It tackles some of the more complex aspects of the software that the user manual does not address. It highlights the sources of information and the methods that should be employed to produce a realistic and useful project schedule. The book provides advice on how on how the many software options may be applied to projects environments and it aims to teach readers how to plan and control projects created within the software package and stays focused on explaining how to use Primavera to schedule projects by: 1. Concentrating on the core functions required to set up an enterprise environment and how to plan and control projects. 2. Providing command lists at the start of each chapter as a quick reference. 3. Providing a comprehensive table of contents and index of all topics. The book is intended to be used: 1. As a self teach book, or 2. A user guide, or 3. A training manual for a three day training course. This book is written by an experienced scheduler, who has used the software at the sharp end of projects and is not a techo. It draws on the author`s practical experience in using the software in a wide variety of industries. It presents workable solutions to real day to day planning and scheduling problems and contains practical advice on how to set up the software and import data.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 21:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация