Михаил Дымшиц
Манипулирование покупателем
Издательство: Омега-Л, 2006 г.
5-98119-223-2
Книгопечатная продукция
Объем: 252 стр.
Производители мечтают о покупателе, который будет часами искать в магазинах свой любимый бренд, постоянно рассказывать о нем друзьям и знакомым, с удовольствием смотреть рекламу и опять всем рассказывать, как замечательно его любимый бренд рекламируется. Но покупатель не таков: он переключает телевизор или радиоприемник, переворачивает страницу; покупатель не успевает, не хочет и часто не может понять, что в рекламе говорится и показывается; он покупает только то, что есть в ближайшем к нему магазине.
Покупатель хочет от производителя качественных товаров и услуг, да и последнему от него ничего, кроме небольшой части его денег, не надо.
О маленьких хитростях манипуляции потребителем и идет речь в этой книге, адресованной руководителям предприятий, сотрудникам службы маркетинга и рекламы, бренд-менеджерам и др.
"Поражает бесшабашность, с которой автор делиться своими сокровенными знаниями, обеспечивающими его сегодняшнее безбедное существование. Книга найдет живой отклик в любом «пытливом уме», даже если он не принадлежит производителю ..."
Р.М. Минасбекян, Вице-президент, Руководитель блока стратегического маркетинга, исследований, анализа и маркетинговых коммуникаций «Росгосстрах».
"... за последнее время это первая интересная работа о поведении потребителя и идиотизме продавцов. Только жаль, что первые лица компаний и холдингов книг не читают."
Максим Пугачев, директор по рекламе ЗАО ИД «Комсомольская правда».
"Имеющийся методический материал в виде Приложений, с результатами исследований, рекомендуемого списка литературы позволяет данную работу рекомендовать к печати в виде учебного пособия для студентов и специалистов в области управления коммуникацией."
И.В. Огарь, кандидат философских наук. доцент кафедры Политического консалтинга и избирательных технологий факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ, Руководитель образовательных программ Института коммуникационного менеджмента ГУ-ВШЭ
Посмотрите также...
Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке
Поведение потребителей превратилось в одну из движущих сил современного рынка, пренебрежение которой может привести к серьезным ошибкам в маркетинговой политикефирмы. Данная книга посвящена изложению основ этой новой науки. Книга разделена на...
Крупнейшие ошибки брендинга. 100 самых громких провалов в истории торговых марок
Книга, которую вы держите в руках, уникальная. Она первая на российском рынке и одна из немногих в мире описывает самые крупные ошибки брендинга, которые сопровождали создание и развитие крупнейших мировых компаний. Автор, используя более ста примеров...
Бархатная революция в рекламе
Сегодня на потребителя обрушивается мощный поток рекламной информации. Выбрать между `хорошим` и `лучшим` почти невозможно. Наверное, поэтому все рекламисты мира водин голос отмечают спад эффективности традиционных рекламных подходов. Один из...
Радикальный маркетинг. От Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний, которые нарушали правила и создавали сенсации
В своей оригинальной и дерзкой книге Сэм Хилл и Гленн Рифкин выявляют стратегии, которые позволили компаниям-новаторам занять ведущее положение в своем сегменте рынка. Особенностью компаний, использующих радикальный маркетинг, является то, что они...
Конкретный и конкурентный PR
Любая организация, которая желает добиться успеха в бизнесе или политике должна ставить PR (связи с общественностью) на одно из самых приоритетных мест в своей практической деятельности В современном бизнес-сообществе PR однозначно ......
Мифы, небылицы и факты о рекламе. Анализ 28 самых живучих мифов
Автор книги - самый авторитетный американский эксперт в вопросах эффективности рекламных кампаний и построения оптимальных рекламных бюджетов. Проводя в книге анализ популярных заблуждений и модных концепций о рекламе и брендинге, автор знакомит читателя...
Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя.
Написанная ярким и лаконичным языком книга Сета Година - вице-президента Yahoo! по прямому маркетингу - показывает, как компании могут сделать из незнакомца друга и затем превратить его в покупателя. Каждый человек стремится разумно тратить свое...
Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Манипулирование сознанием
В книге раскрываются сущность и психологические основы манипулирования сознанием, описаны механизмы используемых при этом психологических воздействий. Создана и обоснована модель манипулирования сознанием и показано, как она работает - в ......