Майкл Р. Соломон
Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке
Consumer Behavior. Buying, Having, and Being
Издательство: ДиаСофтЮП, 2003 г.
5-93772-069-5, 0-13-091360-X
Книгопечатная продукция
Объем: 784 стр.
Поведение потребителей превратилось в одну из движущих сил современного рынка, пренебрежение которой может привести к серьезным ошибкам в маркетинговой политике фирмы. Данная книга посвящена изложению основ этой новой науки.
Книга разделена на четыре части, посвященные проявлениям индивидуальности потребителя, влиянию имущественного, социального положения и культурного окружения на его поведение. Каждая часть снабжена набором практических ситуаций, предназначенных для самостоятельного изучения или проведения группового анализа.
Каждая глава книги начинается с краткой литературной зарисовки, посвященной конкретному человеку определенного рода занятий, с выяснением, где, когда, при каких обстоятельствах он ведет себя как потребитель и что бизнесмену нужно знать об особенностях поведения этого специфического потребителя.
Книга рассчитана на практических маркетологов и может рассматриваться как справочное пособие по разработке адресных маркетинговых кампаний, учитывающих особенности целевой группы потребителей; руководителей маркетинговых служб и может рассматриваться как источник информации для организации контроля за формированием стратегии маркетинговых кампаний; студентов и может рассматриваться как учебник, где изложены основы дисциплины `Поведение потребителей`.
Посмотрите также...
Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации
Книга "Как стать генеральным директором" стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с ......
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Цитата "'Волшебник продаж' отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой...
Искусство телемаркетинга: общение по телефону для менеджера по продажам
Умение эффективно общаться по телефону - это уникальное искусство, овладение которым значительно повысит ваши шансы на успех. Научиться профессиональному и эффективному общению по телефону способен каждый. Для этого требуется лишь немного ......
Почему мы покупаем, или Как заставить покупать
Книга "Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой San Francisco Chronicle "Шерлоком ......
Бренд-лидерство: новая концепция брендинга
Известные специалисты в области бренд-менеджмента Дэвид Аакер и Эрик Йохимштайлер предлагают новую концепцию создания бренда - брендлидерство - главной идеей которой является утверждение лидирующей роли брендинга в деятельности современной ......
Торговые войны
Маркетинг потребительских товаров постоянного спроса превратился в борьбу между производителями и розничными торговцами за контроль над МЕСТОМ В УМАХ и МЕСТОМ НА ПОЛКАХ. Партнерство между производителями и розничными торговцами становится ......
Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Как стать первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистов
В наше время компания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник на своем рабочемместе заботится об успехе компании. Поэтому для руководителя как никогда важно окружить...