З. А. Нагимова
Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса
Издательство: Питер, 2004 г.
5-469-00054-0
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.
Автор книги - специалист-практик, руководитель отдела по управлению человеческими ресурсами крупной, динамично развивающейся петербургской компании, знакомит читателей с новыми формами работы с кадрами, основанными на заинтересованности в количестве и качестве труда, росте квалификации и профессионализма, конечных результатов работы. В данной книге предлагается модель мотивационного профиля персонала и адаптационная программа для новых сотрудников, разработанная применительно к предприятиям гостиничного сервиса.
Издание адресовано руководителям и работникам служб персонала предприятий гостиничного бизнеса.
Посмотрите также...
Гостиничный бизнес
Рассматриваются концепции гостиниц и гостеприимства, структура гостиничного бизнеса, функции гостиницы, проблемы обслуживания гостей, развитие вспомогательных служб, основные процедуры и персонал гостиниц. Приведены примеры из гостиничной ......
Безопасность в гостиничных предприятиях
В методическом пособии раскрыты вопросы организации и функционирования службы безопасности в гостиничных предприятиях. Даны практические рекомендации по нормативно-правовому и кадровому обеспечению работы этой службы. Пособие будет интересно как ......
Бизнес-кейсы. Управление персоналом
В сборнике представлены лучшие решения бизнес-ситуаций из практики российских компаний, анализ решений кейсов, их оценка экспертами. Все кейсы сгруппированы по основным направлениям работы с персоналом: подбор, обучение, корпоративная культура, ......