Стивен Кумбер
Брэндинг
Branding
Серия: ExpressExec
Издательство: Вильямс, 2003 г.
5-8459-0567-2, 1-8411-2410-9
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.
Понятие "брэнд" уже давно покинуло пределы своей "малой родины" - маркетинга. Теперь в категориях брэндов рассуждают как о традиционных товарах и услугах, так и любых культурных и социальных феноменах, будь то тенденции в искусстве, восприятие отдельного государства или персоналии. Слово "брэнд" и его производные употреблять стало модно. О том, как правильно это делать, и что означают такие концепции, как капитал брэнда, корпоративный брэнд, глобальный брэнд и т.п., и повествует эта книга.
Посмотрите также...
Мотивация
В своей книге о мотивации Филип Уайтли предлагает обзор различных аспектов мотивации - одной из самых "горячих" темы современного менеджмента. Здесь вы узнаете об истории изучения и теоретиках мотивации, ознакомитесь с современными подходами, ......
Почему ваш бренд не работает?
Одни утверждают, что брендам приходит конец, другие убеждены, что бренды - краеугольный камень бизнеса, третьи - что это чума современного мира. Так нужен ли брендинг? И можно ли им заниматься, не имея "лишних" 10 млн долларов? Автор дает ......
Бизнес в бутылке. Руководство по предпринимательству без воды!
В основе книги - история создания компании COBRA, занимающей достойное место среди лучших производителей пива в мире. Это история, изложенная самим ее основателем. Каран Билимория готов рассказать вам, какие взлеты и падения пережила его ......
4D брэндинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики
4-D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно использовать для создания нового брэнда и анализа существующих. Модель позволяет компаниям разработать собственный уникальный ......