А. Владимирская, П. Владимирский
Нестандартный учебник по рекламе. Рекламные игры для взрослых
Серия: Мастер-класс
Издательство: Феникс, 2004 г.
5-222-04307-Х
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.
Наша жизнь сегодня - это остров в океане рекламы. И в этом океане надо уметь ориентироваться. Реклама бывает умной и глупой, талантливой и бездарной, парадоксальной и примитивной, но проникает она повсюду.
Эта серьезная книга о практической работе в рекламном бизнесе написана людьми с тонким чувством юмора и обращена к Создателям, Заказчикам и Потребителям рекламы - ко всем, кто хочет разобраться в вопросе - что такое реклама?
Посмотрите также...
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Цитата "'Волшебник продаж' отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой...
Почему ваш бренд не работает?
Одни утверждают, что брендам приходит конец, другие убеждены, что бренды - краеугольный камень бизнеса, третьи - что это чума современного мира. Так нужен ли брендинг? И можно ли им заниматься, не имея "лишних" 10 млн долларов? Автор дает ......
Могущество вербального интеллекта
Определяя вербальный интеллект как способность "жонглировать" буквами, т.е. комбинировать их в слова и фразы, автор предлагает широкому кругу читателей развить и улучшить ее....
Психология в рекламе
В книге представлен оригинальный подход к такой важной и часто обсуждаемой в настоящее время теме как психология в рекламе. Авторы удачно совмещают строгую научность своего подхода и ориентацию на решение практических задач. Содержание может ......
Не надо на меня давить! Методы психической защиты
Книга рассматривает всю важность психологической защиты в нашем непростом современном мире. Автор рассказывает о разновидностях человеческого сознания, о том, как можно влиять на это сознание и как необходимо защищаться от подобных нападений, ......
Мифы и рифы рекламного бизнеса
Эта книга состоит из трех частей: первая посвящена целиком тем читателям, кто впервые пробует себя на рекламном поприще. Как общаться по телефону, что говорить клиенту на встрече, как заключить свой первый договор и т.д. Вторая часть адресована, ......
Sex Sells! Реклама, которая дает сверхприбыли
Эта книга о рекламе для тех, кто не боится экспериментировать с сознанием, бизнесом, деньгами и воображением. Прочитав ее, вы, может быть удивитесь, может быть, разозлитесь, может быть, местами будете смеяться или, наоборот, наплачете три озера ......
МВА по-русски. Все, что вам нужно знать для того, чтобы зарабатывать $3000 в месяц
Вы - амбициозный человек, хотите стать топ-менеджером и зарабатывать много денег, но не знаете с чего начать? Эта книга поможет вам разработать свой собственный план действий и добиться стоящей перед вами цели в самые наикратчайшие сроки. В этой ......
Менеджмент рекламы
В современной, в том числе интерактивной, форме освещается широкий круг вопросов теории и практики рекламного дела, рассматривается история рекламы и описывается ее методология (с учетом богатейшего теоретического и практического опыта ......