Г. А. Васильев, В. А. Поляков
Основы рекламной деятельности. Учебное пособие для вузов
Серия: Профессиональный учебник: Маркетинг
Издательство: Юнити-Дана, 2004 г.
5-238-00625-Х
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (2000 г.) по специальности `Маркетинг` и состоит из двух частей - теоретической и практической. В теоретической части дан комплексный анализ рекламного дела, рассмотрены виды рекламы и их целевые показатели, методология планирования рекламной кампании.
В практической части рассмотрены сферы рекламной деятельности с точки зрения маркетинговой коммуникации, а также даны контрольные вопросы, тесты, ситуационные задания и примеры, способствующие совершенствованию профессионального мастерства.
Посмотрите также...
Экономический анализ деятельности предприятий. Учебное пособие для вузов
Настоящий учебник является основой для подготовки учащихся по специальности 060500 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", дисциплины - ОПД.Ф.01 "Экономика организаций (предприятий)", ОПД.Ф.13 "Теория экономического анализа", ОПД.Ф.15 ......
Муниципальное управление. Учебное пособие для вузов
Данное учебное пособие является первым опытом научного и практического осмысления проблем муниципального управления как органической части муниципальной науки, которая пока только создается усилиями российских ученых и лучшей управленческой ......
Основы маркетинга в телекоммуникациях. Учебное пособие для вузов
Излагаются теоретические и практические аспекты маркетинговой деятельности операторов электрической и почтовой связи в условиях рыночной экономики. Рассматриваются особенности маркетинга телекоммуникационных услуг, методы комплексного ......
Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов
Теоретический и практический материал, представленный во 2-м издании предлагаемой книги, будет очень полезен тем, кто вступает на тернистый путь профессиональногокоммуникатора. А для тех, кто уже включился в профессиональную деятельность специалиста по...
Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности
Рассматриваются реклама как особый вид деятельности, рекламный менеджмент, роль рекламных агентств, вопросы планирования рекламных кампаний, взаимодействие участников рекламной деятельности, контроль и оценка эффективности рекламных кампаний, ......
Психология рекламной деятельности
Учебник по дисциплине "Психология рекламной деятельности" подготовлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности "Реклама". В книге обобщен теоретический, ......