В. П. Федько, Н. Г. Федько
Поведение потребителей. Для студентов вузов
Серия: Учебники и учебные пособия
Издательство: Феникс, 2001 г.
5-222-01951-9
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.
В учебном пособии, исходя из требований Государственного образовательного стандарта экономических вузов по специальности `Маркетинг`, рассматриваются программные вопросы поведения потребителей и маркетинговые коммуникации. Раскрываются сущность, формы и методы маркетинга, ориентированного на потребителя, содержание теории поведения потребителей, основы мотивации и совершения покупки. Предназначено для студентов экономических вузов и колледжей, слушателей школ бизнеса и практических работников.
Посмотрите также...
Основы маркетинга. Экзаменационные ответы. Для студентов вузов
В пособии, исходя из требований государственного образовательного стандарта экономических вузов по специальности `Маркетинг`, `Коммерция` рассматриваются сущность, формы, методы и инструментарий маркетинга и его разрешительные возможности для ......
Поведение потребителей
В учебнике представлены современные концепции, методы и подходы управления поведением потребителей на рынке товаров и услуг. Анализируется поведение потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и ......
Поведение потребителей
В учебном пособии изложены основные вопросы курса "Поведение потребителей". Читатели познакомятся с факторами внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей, порядком сегментации и моделированием принятия решения о покупке. Рассмотрены ......
Современная экономика для студентов вузов
В учебном пособии раскрываются основные понятия макро- и микроэкономики. Анализ рыночной реформы и хода приватизации вынесен в отдельный раздел. Лекционный материал включает обязательные темы нормативного курса. Обстоятельные приложения ......