В. Л. Полукаров, Л. Г. Грановский, В. П. Козин, В. Ю. Лозовская
Телевизионная и радиовещательная реклама
Издательство: Дашков и Ко, 2004 г.
5-94798-347-8
Книгопечатная продукция
Объем: 388 стр.
Настоящее издание является учебным пособием для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 "Реклама", в том числе "Специалист рекламы" со специализацией "Менеджмент" и "Маркетинг".
Книга также предназначена для специалистов в области рекламы и рекламных коммуникаций, руководителей телерадиокомпаний, ведущих специалистов и начальников отделов маркетинга, рекламы, продажи и паблик рилейшнз.
Посмотрите также...
Режиссура телевизионной рекламы
Рассмотрены научно-практические аспекты режиссуры рекламы, правила сценарного мастерства, этапы производства и монтажа телевизионного рекламного ролика. В пособие также включены темы докладов и рефератов, вопросы для самопроверки, упражнения и ......
Основы менеджмента
В рыночной экономике доминирующее место менеджмента обусловлено тем, что именно управление должно обеспечить связанность, интеграцию производственных и экономических процессов на предприятии с внутренней и внешней средой, конкурентоспособность ......