Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Налог с продаж в 2003 году

В. Б. Гуккаев

Налог с продаж в 2003 году

Серия: Бухгалтерская панорама
Издательство: Вершина, 2003 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.

Налог с продаж является косвенным региональным налогом, устанавливаемым и вводимым в действие на территории субъектов РФ законами этих субъектов РФ в соответствии с федеральным налоговым законодательством. Впервые на территории России данный налог был введен Федеральным законом от 31 июля 1998 г. №150-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в статью 20 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
В этом Законе были прописаны лишь общие принципы взимания налога. Конкретные же ставки налога, льготы по нему, порядок его исчисления и уплаты устанавливались законами субъектов РФ.

С 1 января 2002 года порядок расчета и уплаты налога регулируется главой 27 "Налог с продаж" части второй НК РФ. Этой главой изменен объект налогообложения, установлен закрытый перечень льгот по налогу, четко определен порядок уплаты налога при продаже товаров на территории разных субъектов РФ или через посредников.

В настоящей книге рассмотрены основные положения, касающиеся порядка исчисления и уплаты налога с продаж в 2003 году, а также схемы бухгалтерского учета операций, связанных с налогом с продаж. Материал снабжен большим количеством примеров, что существенно облегчает его восприятие.

Книга будет полезна бухгалтерам, аудиторам, работникам налоговых органов и студентам экономических и финансовых учебных заведений.

Посмотрите также...

Эталоны нормального и кризисного функционирования предприятий

Эталоны нормального и кризисного функционирования предприятий

В книге раскрывается механизм и основные закономерности экономического функционирования предприятия, их применение при контроле, оценке и прогнозировании эффективности его деятельности. Разработаны эталонные модели нормального (прибыльного) и ......

Налог с продаж в 2002 году

Налог с продаж в 2002 году

В издании систематизированы все аспекты исчисления и уплаты налога с продаж с учетом изменений, произошедших после вступления в силу главы 26 НК РФ, приведен порядок составления налоговой отчетности. На конкретных примерах показан порядок ......

Налог с продаж

Налог с продаж

Вторая часть Налогового кодекса РФ дополнена новым разделом `Региональные налоги и сборы`, в который включена глава 27 `Налог с продаж`. Как и прежде, этот налог является региональным. Он заменяет собой целый ряд местных налогов и сборов. У ......

Деньги, кредит, банки

Деньги, кредит, банки

В настоящем учебном пособии рассматриваются основные тенденции и закономерности денежного обращения и кредита в условиях рыночного хозяйства, принципы и механизм современной денежно-кредитной систем проводится сопоставление западной рыночной ......

Малые предприятия 2005. Практическое пособие

Малые предприятия 2005. Практическое пособие

В книге подробно освещены насущные вопросы, возникающие в процессе создания, регистрации, постановки на учет в налоговых органах и внебюджетных фондах, сертификации и лицензирования отдельных видов деятельности, порядок налогообложения ......

Финансы, деньги, кредит и банки

Финансы, деньги, кредит и банки

В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы по всем разделам курсов "Финансы", "Деньги, кредит, банки", "Финансы, денежное обращение и кредит". В нем обстоятельно изложены все разделы курсов в соответствии с новыми ......

Управление организацией

Управление организацией

В книге системно рассмотрены различные стороны управления организацией в современных условиях. Раскрыта сущность законов, принципов, функций и методов управленческой деятельности, содержание работы современного руководителя. Излагается ......

Налоги и налогообложение

Налоги и налогообложение

Настоящее издание представляет собой один из самых подробных отечественных учебников по налогам и налогообложению, написанных с учетом последних изменений в российском законодательстве. В книге даются основы теории налогообложения и налогового ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.12.2024 - 04:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация