Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Налог с продаж в 2002 году

Налог с продаж в 2002 году

Серия: Практические рекомендации для бухгалтера и руководителя
Издательство: Информцентр XXI века, 2002 г.
5-94361-038-3
Книгопечатная продукция
Объем: 236 стр.

В издании систематизированы все аспекты исчисления и уплаты налога с продаж с учетом изменений, произошедших после вступления в силу главы 26 НК РФ, приведен порядок составления налоговой отчетности. На конкретных примерах показан порядок отражения в бухгалтерском и налоговом учете различных хозяйственных операций, рассмотрены сложные ситуации, в том числе организация раздельного учета продукции (товаров, работ, услуг), облагаемых по разным ставкам, расчет налога с продаж с учетом отраслевых особенностей и т.д.
Все рекомендации приведены с учетом требований налоговых органов, предъявляемых при проведении документальных проверок.
Книга может быть использована в качестве учебного пособия при изучении бухгалтерского учета и теории налогообложения в высших и средних учебных заведениях, а также на курсах повышения квалификации. Надеемся, что она окажется полезной широкому кругу бухгалтеров и руководителей организаций и предприятий всех форм собственности.

Посмотрите также...

Порядок уплаты страховых взносов в 1999 году

Порядок уплаты страховых взносов в 1999 году

Книга Наталии Васильевны Братчиковой является пособием по начислению страховых взносов в 1999 году во все государственные внебюджетные социальные фонды - Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Государственный фонд занятости ......

Протоколы Internet для электронной торговли

Протоколы Internet для электронной торговли

Описаны стандартные алгоритмы и протоколы, на которых основывается в настоящее время электронная коммерция. Представлены базовые протоколы электронных платежей, находящих применение в торговле и банковском деле. Описаны основные протоколы и ......

Налог с продаж в 2003 году

Налог с продаж в 2003 году

Налог с продаж является косвенным региональным налогом, устанавливаемым и вводимым в действие на территории субъектов РФ законами этих субъектов РФ в соответствии с федеральным налоговым законодательством. Впервые на территории России данный ......

Учет и налогообложение в субъектах малого предпринимательства

Учет и налогообложение в субъектах малого предпринимательства

Рассмотрены организационные и методологические основы учета в субъектах малого предпринимательства, организация бухгалтерского учета на малых предприятиях, особенности его ведения при использовании кассового метода и бухгалтерская отчетность ......

Новые стандарты и методики аудита. Изд.2

Новые стандарты и методики аудита. Изд.2

В сборнике представлены законодательные и нормативные акты, включаю вновь утвержденные стандарты и методики аудита, регулирующие аудиторскую деятельность на территории Российской Федерации по состоянию на 1 октября 2004 года. Книга предназначена ......

1000 идей для продажи

1000 идей для продажи

Все самое новое и интересное. 1000 великолепных дизайнерских идей. Долгожданная книга из всемирно известной серии "1000". Индустрия розничных продаж - одна из самых динамично развивающихся областей мировой экономики. Розница должна оперативно ......

Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей

Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей

Цитата Идеального, безупречного руководителя нет и не может быть. Означает ли это, что все организации обречены на неправильное управление? Ничуть не бывало! Нас выручит взаимодополняющая команда. Ицхак Адизес О чем книга О том, как понять свой ......

Оптимальные налоговые решения для малых предприятий

Оптимальные налоговые решения для малых предприятий

Данная книга подготовлена применительно к малым предприятиям и индивидуальным предпринимателям в целях оказания помощи при изучении и практическом применении положений налогового законодательства с целью оптимизации налоговой нагрузки. Большое ......

Management

Management

Many teachers of college-level business courses use titles in Barron’s Business Review Series as textbook supplements to illustrate practical examples of business situations. The books also make excellent main texts in adult education and ......

Продажи во время кризиса

Продажи во время кризиса

Пересидеть кризис не удастся, все равно надо продавать. Поэтому предлагаем вашему вниманию дайджест журнала "Современные страховые технологии" - лучшие статьи по технологиям продаж и управлению агентской сетью за 2008 год. Из этого сборника вы ......

Регионы России. Социально-экономические показатели. 2006

Регионы России. Социально-экономические показатели. 2006

В сборнике публикуются статистические данные о социально-экономическом положении субъектов Российской Федерации. Широко представлена информация о развитии экономики регионов, ее отраслей и секторов в 1990-2005 гг. Данные рассчитаны в ......

Торговля. Настольная книга бухгалтера торгового предприятия (+ CD-ROM)

Торговля. Настольная книга бухгалтера торгового предприятия (+ CD-ROM)

Бухгалтеру мини-маркета и мегамолла, точки оптовой или комиссионной торговли, торговой сети и небольшого магазина это практическое пособие поможет наладить и правильно вести бухгалтерский учет, рассчитывать и вовремя уплачивать налоги и взносы, ......

Proactive Selling - Control The Process: Win The Sale

Proactive Selling - Control The Process: Win The Sale

Many sales experts focus on a cookie-cutter sales "strategy," encouraging reps to push the customer through a pre-planned sales process - an approach that can drive customers away. With ProActive Selling, reps have a wide variety of flexible and ......

Questions That Sell: The Powerful Process for Discovering What Your Customer Really Wants

Questions That Sell: The Powerful Process for Discovering What Your Customer Really Wants

Simply knowing the right questions to ask can make the difference between finalising a sale or losing it. By tapping into their customers’ real needs, finding out what problems they need solved, and how a product or service can work for them, ......

Winning the Battle for Sales: Lessons on Closing Every Deal from the World`s Greatest Military Victories

Winning the Battle for Sales: Lessons on Closing Every Deal from the World`s Greatest Military Victories

What does selling products and services - or the failure to do so - have to do with Napoleon`s march on Moscow, Pickett`s Charge at Gettysburg, and David`s epic battle with Goliath? According to Huthwaite CEO John Golden, a lot - and not just ......

Искусство продаж

Искусство продаж

Продажа - двусторонний процесс, в котором участвуют покупатель и продавец, причем главный в этом процессе - покупатель. Он хочет получить нечто стоящее за свои деньги Продавец - это человек, обслуживающий покупателя и убеждающий его, что ......

Цены и ценообразование в вопросах и ответах

Цены и ценообразование в вопросах и ответах

В пособии в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования описаны основные методы и приемы современного ценообразования, проанализированы экономические основания и последствия ......

The Art of Influencing and Selling

The Art of Influencing and Selling

This book will help you to use tried and tested no-fuss sales techniques to approach prospective customers and clients without them wanting to run a mile! We`ll give you the confidence to write and deliver effective sales material and ......

Bargain Fever: How to Shop in a Discounted World

Bargain Fever: How to Shop in a Discounted World

Paying full price is so passe. A quarter of the population will only open their wallets if something is on sale. Everyone wants a deal, a steal, a hookup with a discount or a way to cut costs. People don’t only want a deep discount, they expect ......

Ваш 25-й час для руководителей

Ваш 25-й час для руководителей

Р’С‹ РЅРµ уходите РёР· офиса РґРѕ позднего вечера? ЕсР"Рё Р’С‹ вЂ" руководитеР"СЊ, то знаете, как это бывает… РљР"иенты, сотрудники, РІСЃСЏРєРёРµ неотР"ожные ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (768)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Russian ambassador to U.S. "concludes" term, Russian ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

06.10.2024 - 08:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация