Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Ваш 25-й час для руководителей

Эйкен Джон Вон

Ваш 25-й час для руководителей

автор, исполнитель аудиокниги

Издательство: Альпина Диджитал
Цифровая книга

Вы не уходите из офиса до позднего вечера? Если Вы – руководитель, то знаете, как это бывает… Клиенты, сотрудники, всякие неотложные дела постоянно Вас отвлекают, не позволяя сконцентрироваться на действительно важных стратегических целях, которые ставит перед Вами руководство. Добро пожаловать в мир суровой реальности управления!

Время – это ресурс, которого никогда не хватает! Но успешные руководители могут сконцентрироваться и добиться потрясающих результатов. Вы никогда не задумывались, как им удается делать вовремя то, что нужно, и так, как следует?

Аудиокнига "Ваш 25-й час – для руководителей" предназначена для сверхзанятых руководителей – директоров и владельцев компаний. Джон Вон Эйкен предложит Вам уникальные стратегии, которые помогут эффективно управлять Вашим временем.


Посмотрите также...

Налог с продаж в 2002 году

Налог с продаж в 2002 году

В издании систематизированы все аспекты исчисления и уплаты налога с продаж с учетом изменений, произошедших после вступления в силу главы 26 НК РФ, приведен порядок составления налоговой отчетности. На конкретных примерах показан порядок ......

Руководство по выживанию: Продажи

Руководство по выживанию: Продажи

Экономический кризис внес в работу продавцов и руководителей отдела продаж серьезные коррективы. Клиенты уходят, бюджеты урезаются, доли рынка тают, прибыли падают… Но любой продавец, по сути, сам себе бизнесмен - ведь, заключая больше сделок, ......

Ваш 25 час. Для руководителей (аудиокнига CD)

Ваш 25 час. Для руководителей (аудиокнига CD)

ЕсР"Рё Р’С‹ - руководитеР"СЊ, то знаете, как это бывает... РљР"иенты, сотрудники, РІСЃСЏРєРёРµ неотР"ожные РґРµР"Р° постоянно Вас отвР"екают, РЅРµ РїРѕР·РІРѕР"СЏСЏ ......

Face Control

Face Control

Р’СЃРµ продавцы мечтают работать СЃ РєР"ючевыми РєР"иентами Рё закР"ючать крупные СЃРґРµР"РєРё. РќРѕ, Рє сожаР"ению, РЅРµ РјРЅРѕРіРёРј это удается… Рё тому есть ......

Оценка персонала. Четкий алгоритм действий и качественные практические решения

Оценка персонала. Четкий алгоритм действий и качественные практические решения

Высокопрофессиональные сотрудники, способные к развитию, – залог успеха любой компании. Как выявить таланты, какие инструменты лучше использовать? Как не ошибиться в выборе сотрудника, не допустить сбоев в работе, не подвергнуть себя ......

Эффективный руководитель

Эффективный руководитель

В самой известной книге Питера Друкера поднимается тема эффективности работников умственного труда, приобретающих в современной организации статус руководителя, если в силу своего должностного положения или знаний они отвечают за работу, которая ......

Менеджмент. Вызовы XXI века

Менеджмент. Вызовы XXI века

Информационная революция и другие глобальные события радикально меняют конкурентоспособность бизнеса, изменяют понимание лидерства, труда и успеха. Эта книга – о величайших переменах нашего времени. Они касаются всех: СЕО крупных корпораций и ......

Перегорел

Перегорел

Вы постоянно боретесь со стрессом? Добро пожаловать в наш клуб! Потому что сегодня со стрессом борется весь мир! При всех требованиях, которые предъявляет нам жизнь, неудивительно, что многие из нас чувствуют усталость, беспокойство, а порой и ......

19 ловушек для менеджеров

19 ловушек для менеджеров

Сегодня РІ распоряжении менеджеров цеР"ый арсенаР" РїРѕРґС…РѕРґРѕРІ Рє тому, что РќРЈР–РќРћ Р"ЕЛАТЬ, чтобы стать успешным руководитеР"ем. РќРѕ как узнать, ......

Точка отсчета

Точка отсчета

Р’СЃРµ мечтают Рѕ переменах РІ своей жизни. РќРѕ, Рє сожаР"ению, Р±РѕР"ьшинство живет непоР"РЅРѕР№ жизнью, РЅРµ РїРѕР"учая СѓРґРѕРІРѕР"ьствия РѕС‚ новых проектов, ......

Недосягаемые

Недосягаемые

Налаживание контактов с потенциальными клиентами – один из самых сложных аспектов продаж. С каждым днем все труднее "выходить" на НАСТОЯЩИХ, серьезных игроков – тех, кто принимает ключевые решения. Создается впечатление, что они недосягаемы: их ......

Эффект матрешки

Эффект матрешки

Успешные руководитеР"Рё имеют почти РІРѕР"шебную способность развивать СЃРІРѕРёС… подчиненных, РґРµР"ая РёС… Р±РѕР"ее профессионаР"ьными, Р±РѕР"ее ......

Билет в бизнес-класс

Билет в бизнес-класс

Р’С‹ РєРѕРіРґР°-РЅРёР±СѓРґСЊ задаваР"Рё себе РІРѕРїСЂРѕСЃ: почему РѕРґРЅРё бизнесмены успешнее РґСЂСѓРіРёС…? РР"Рё почему РѕРґРЅРё компании процветают, Р° РґСЂСѓРіРёРµ РІР"ачат ......

Ваш 25-й час

Ваш 25-й час

Качество нашей жизни РІРѕ РјРЅРѕРіРѕРј зависит РѕС‚ того, как РјС‹ контроР"ируем наше время, РЅР° что его тратим Рё как РёРј управР"яем. РђСѓРґРёРѕРєРЅРёРіР° В"Ваш ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2024 - 17:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация